Авито. Досудебная претензия не помогает. Нет товара и денег.

Итак, я видела подобные ситуации здесь - когда товар возвращен, он теряется, и нет ни товара, ни денег, ни поддержки от поддержки.

Конечно, не очень приятно тратить свое время на доказывание исполнения их обязательств. Но считаю личной ответственностью не допускать от компаний подобного обращения с клиентами, просто внаглую неисполнение своих и обязательств, и громкой рекламы.

Изучив процесс других пользователей, я так же составила досудебную претензию. Отправила ее в чат, так как была не в стране. Ее взял мистер Александр - индивидуально решить. Срок досудебной претензии составлял 2 недели, он уже просрочен на 4 дня и никаких результатов со стороны Авито. Это помимо того, как мой товар в статусе возврата с августа, это уже примерно 4 месяца! Писала на почту - сказали, только Авито может обратиться. Авито ждет почту. Какое неуважение к себе и людям.

Поэтому, советую претензию по почте отправлять заказным письмом с уведомлением и описью, сохранив чек. Что я завтра и сделаю. И принципиально, если действий не будет, доводить дело до суда, и составлять коллективные иски. Надеюсь, мой опыт будет полезен.

Ниже я оставлю свою досудебную претензию. И буду держать в курсе, как будет продвигаться дело. На настоящий момент куча отписок, что процесс идет. Но сроки уже нарушены.

Владельцу Таврину Ивану Владимировичу

ООО «КЕХ еКоммерц» Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1

ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349

От ШЕА

адрес:

телефон:

адрес электронной почты:

Досудебная претензия

Прошу считать настоящее обращение от 30 октября 2024 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, ШЕА, в заблуждении в части неисполнения условий оферты по возмещению стоимости утерянной посылки, не доставленной обратно в первоначальный обозначенный срок компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито).

25.07.2024г в 00:42 продавец оформил покупку товара №70000000122925*** посредством доставки «Почта России» через электронную площадку https://www. avito. ru

25.07.2024г в 20:33 я, ШЕА, отправила товар покупателю через транспортную компанию «Почта России», находящийся по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Вербная, 10. Сумма товара на момент отправки соответствовал заявленной в объявлении — 2000 рублей 00 копеек. Номер отправления 80513298077***.

10.08.2024г в 16:06 покупатель отказался от товара в отделении Почты России, которое находится в Санкт-Петербурге.

В статусе товара на возврат в отделение Почты России был указан срок – до 18.08.2024г. Так же вышеуказанная транспортная компания получили мой товар.

Я связывалась с поддержкой о возможности отправки возврата в другое отделение, на что был получен отказ. Мне сообщили, что по истечении срока хранения мой товар будет отправлен на склад временного хранилища и будет находиться там 6 месяцев, после чего будет утилизирован.

21.09.2024г в 12:41 я подала заявку на возврат моего товара из временного хранилища в отделение Почты России, откуда товар был отправлен. Служба поддержки обозначила сроки 10 рабочих дней, в течение которых товар будет отправлен и так же срок перемещения.

25.09.2024г в 17:50 мой товар был отправлен со временного хранилища.

На сегодняшний день 30 октября 2024г. были неоднократные попытки через поддержку, на электронной почте, и через социальные ресурсы Авито провести расследование по моему заказу, а также вернуть в полном объеме средства за товар, который я не получила в согласный срок. Сотрудниками Авито было зарегистрировано два обращения №53605593 и №53346593. Одно обращение закрыли, как решенный вопрос, не ответив даже на мой вопрос и не решив проблему. Мне пришлось создавать второе по той же проблеме.

Мне отвечают шаблонными отписками, не конкретизируют временные рамки, а также уклоняются от ответственности. Ранее сроки разбирательств неоднократно переносились.

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере стоимости товара — 2000 (две тысячи руб. 00 коп.), а также у ООО «КЕХ еКоммерц» возникла обязанность уплатить мне проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 41 руб. 42 коп. (с 25.09.2024 по 30.10.2024 (36 дн.): 2000 руб. x 36 дней просрочки x 21% / 365 дней = 41.42 руб.)

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:

в срок до 14.11.2024 возместить мне убытки в размере 2000 руб. 00 коп. и уплатить проценты за пользование моими денежными средствами в сумме 41 руб. 42коп.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу, указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.

Оригинал данной досудебной претензии будет отправлен вам почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения

2 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.

Мы проверили информацию по заказу и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Если будут еще вопросы, пишите.