Вы потеряете деньги, не делая этого : топ 5 ошибок при закупах рекламы в Telegram

Вы потеряете деньги, не делая этого : топ 5 ошибок при закупах рекламы в Telegram

Потерять рекламный бюджет и не зацепить целевую аудиторию - вот что может произойти с вами, если вы не будете учиться на своих и чужих ошибках. Хотите обойти неудачи стороной? Тогда внимательно читайте сказанное ниже.   1. Отсутствие тестирования   Главной вашей ошибкой будет отсутствие тестирования перед крупными закупками. Многие псевдо-эксперты закупов инвестируют большие суммы, не проверяя, как сработает реклама, а точнее ее КПД. Если вы хотите избежать финансовых потерь, рекомендую вам протестировать свою рекламу на меньшем бюджете.

Яркий пример - сводная таблица закупов с маленьким бюджетом.
Яркий пример - сводная таблица закупов с маленьким бюджетом.

2. Плохое качество рекламного контента   Качественный контент — ключ к успешной рекламе. Вы не должны недооценивать важность оформления и подачи рекламного материала. Запомните раз и на всегда: на рекламном посте (креативе) держится 50% всего Телеграма. Если вы думаете, что они не важны – значит нет перспектив развития в этой нише.

Пример рабочего креатива
Пример рабочего креатива

  3. Отсутствие рабочей стратегии

В любом ответственном деле, чтобы улучшить конечный результат, вам нужно расписывать свои задачи и продумывать стратегии. Работа без четкого плана может привести к хаотичным действиям и лишним расходам. Разработайте стратегию, поставьте четкие цели и сроки, а также выделите бюджет для каждой рекламной кампании. Желательно не в голове, а на бумаге.   4. Игнорирование обратной связи   Не менее важным моментом является игнорирование обратной связи от подписчиков. Если вы видите негативные комментарии или низкий уровень вовлеченности, это сигнал о том, что что-то идет не так. Обращайте внимание на реакции аудитории и вносите необходимые корректировки. Также не забывайте быть объективным.   5. Неоптимизированный бюджет   Наконец, одна из самых серьезных ошибок - небрежное управление бюджетом. Установите лимиты на свои расходы и следите за результатами каждой рекламы. Если какой-то из каналов не оправдывает ожидания, не бойтесь пересмотреть свои расходы и найти более эффективный вариант.   Подведём итоги   Если вы не будете совершать ошибки, описанные выше, то вы не потеряете большую часть своих денег. Но как и везде,есть нюансы, которые возможно не дадут вам это сделать. Мир полон неожиданностей и вам нужно всегда быть готовым справляться с ними. В связи с этим предлагаю вам бесплатную консультацию, где я отвечу на все оставшиеся у вас вопросы. Личка – https://t.me/sleektg   Связь – https://t.me/sleektg

33
22
4 комментария

отличная статья)

2
Ответить

проще закупщику отдать задачу, экономии больше

1
Ответить

Если нет опыта в этой сфере - определённо так.

2
Ответить

Кирилл, статья огонь?
Видно, что вы эксперт и хорошо разбираетесь в данной теме. Побольше бы таких специалистов!

1
Ответить