Конечно, геймификация в корпоративной среде всегда должна быть связана с какой-то более крупной целью (например, привлечением новых клиентов, увеличением охвата бренда и т.д.), и открытость правил игры помогает всем участвовать, независимо от того, кто в итоге победит.
Очень актуальная тема, у нас вместо наград было освобождение на сдачу корпоративного экзамена, очень спорный приз. Зато на месяца 2 можно было забить эту учёбу.
Предлагаю в следующей статье раскрыть тему про поощрения, особенно про не материальные.
Опять эти игры... На работе надо пахать и зарабатывать🥕🥕🥕🥬🥬🥬🥦🥦🥦. Платите больше! И будут выше выручки. Моя любимая пословица: как плОтят, так и работаем.
А мы в офисе по пятницам в монополию рубимся, кто проиграл с того на следующую неделю на игру пивас. Кто победил автоматом не проигрывает, даже если продул на следующей игре.