8 советов по геймификации для Вашего Бизнеса

Геймификация Вашего бизнеса<br />
Геймификация Вашего бизнеса

Игры нравятся людям всех возрастов — стремление заработать очки и получить награды привлекает инстинктивно.

Геймификация находит применение в корпоративном мире для повышения вовлеченности сотрудников, помогает кратно увеличивать результаты труда, а также скорость закрытия задач.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о геймификации и о том, как Вы можете внедрить эти стратегии на рабочем месте, чтобы вдохновлять ваших сотрудников быть более вовлеченными, заинтересованными и продуктивными.

Что такое Геймификация?

Геймификация — это процесс стимулирования вовлеченности и активности людей с помощью игровых механик.

Элементы игрового процесса — начисление очков, соревнование и правила игры, например — применяются к не игровым активностям, таким как программы вовлеченности сотрудников в рабочие процессы.

Что делает геймификацию на рабочем месте такой популярной?

Это ее эффективность. Вот несколько статистических данных по геймификации:

- 90% сотрудников утверждают, что геймификация повышает их продуктивность.

- Сотрудники сообщают о 60% увеличении вовлеченности благодаря геймифицированному рабочему опыту.

- Организации, внедряющие стратегии геймификации, в семь раз более прибыльны, чем те, которые этого не делают.

Стратегия Геймификации

Стратегия геймификации — это процесс, при котором что-то уже существующее, например, программное приложение или онлайн-сообщество, дополняется игровыми техниками для мотивации постоянного участия и долгосрочной вовлеченности.

Геймификация на рабочем месте, не является настоящей игрой. Вместо этого она фокусируется на механике игрового процесса.

Это создает простой способ для сотрудников отслеживать свой прогресс и поддерживать вовлеченность в компании.

Давайте рассмотрим, что работает в геймификации на рабочем месте, а что нет.

1. Смотрите в будущее, не останавливайтесь на достигнутом.

Как бы вы ни пытались внедрить геймификацию, важно иметь долгосрочную перспективу.

Легко вызвать первоначальный интерес к инициативе, но со временем этот энтузиазм может угаснуть, особенно если и попытки геймификации чрезмерно сложны. Начните с простых шагов и не останавливайтесь на достигнутом. Поддерживайте интерес к игре!

Убедитесь, что все, что вы делаете, подходит для ваших сотрудников и не является однократной программой. Убедите в этом и своих сотрудников. Ваша цель — долгосрочная вовлеченность, а не кратковременный всплеск.

2. Вовлекайте весь коллектив, а не группу людей.

Внедряйте игровой процесс во всем коллективе, чтобы все люди чувствовали одинаковое к себе отношение и уважали правила игры.

3. Вносите корректировки

Не всем людям нравится конкуренция, а в некоторых отделах конкуренция может мешать достижению высоких результатов, выбирайте гибкий подход для разных отделов. Следите за тем, что работает, а что нет, и вносите коррективы по мере необходимости.

4. Установите прозрачные правила и равные условия

В разных отделах могут быть разные механики, но правила и система поощрения должны быть прозрачными и одинаковыми для всех.

Когда мы помогаем нашим клиентам геймифицировать их программы влияния сотрудников, мы настаиваем на том, чтобы они делились системой начисления очков со всеми пользователями.

Это помогает всем понять, как работает игра, какова цель и как в ней преуспеть.

Конечно, геймификация в корпоративной среде всегда должна быть связана с какой-то более крупной целью (например, привлечением новых клиентов, увеличением охвата бренда и т.д.), и открытость правил игры помогает всем участвовать, независимо от того, кто в итоге победит.

5. Не переоценивайте награды.

Думать, что люди будут участвовать в вашей программе только ради крупных и ярких наград — заблуждение.

Лучшие корпоративные программы геймификации сосредоточены на самой конкуренции. Проблема с зависимостью от крупных наград для мотивации сотрудников заключается в том, что:

- Скорее всего Вы не сможете долго финансировать большие награды.

- Это может создать ложные стимулы. Некоторые могут делать попытки упрощать свой путь к победе, забывая про рутинные обязанности.

6. Не отмечайте только лучших исполнителей.

Мы все победители! Серьезно, производительность должна оцениваться хотя бы частично на основе участия.

Если 90% ваших участников активно вовлечены в вашу программу, это огромная победа, независимо от того, что топ-10% обеспечивают большинство результатов.

Поэтому отмечайте всех участников. В конце концов, геймификация в бизнесе — это о команде.

Да, вы должны наградить вашего лучшего исполнителя, но не забывайте также поощрять тех, кто просто участвует. Если вы этого не сделаете, вы, вероятно, увидите резкое падение вовлеченности.

7. Придумайте креативные награды.

Определите стоящую награду<br />
Определите стоящую награду

Возвращаясь к теме наград, важно помнить, что некоторые призы более эффективны, чем другие.

Некоторые компании добилась огромного успеха вознаграждая победителей подарочными сертификатами, iPad, часами популярных брендов. Чем ценнее приз, тем выше мотивация к победе. Однако материальные награды не подойдут для каждой команды или компании.

Некоторые из лучших наград за геймификацию связаны с профессиональным признанием и карьерным ростом. Это могут быть призы, такие как обед с CEO, упоминание на общем собрании, размещение на доске почета, приглашение написать гостевой пост в корпоративный блог и прочее.

Обратите внимание, что эти награды также имеют низкую или нулевую стоимость и действительно связывают геймификацию с бизнесом в целом, что очень важно.

8. Отслеживайте и сообщайте.

Вы знаете пословицу: "Если это не отслеживается, этого не существует" Это относится и к программам геймификации.

Отслеживание важно по нескольким причинам, но, прежде всего:

- Это помогает участникам знать, на каком они уровне и как улучшить свои результаты.

- Это помогает лидеру программы понять, действительно ли программа приносит результаты.

Надеемся, эти советы и выводы о геймификации для бизнеса помогут вам лучше организовать и реализовать стратегии геймификации в вашей компании.

Соревнование делает вещи более увлекательными; однако важно подходить к этому с осторожностью и взвешенно.

Предлагаю оставлять комментарии по поводу необходимости использования интерактивных страниц для увеличения продаж. Посмотреть интерактивные страницы можно на сайте Bonanza (посмотреть на сайте).

Ссылка на наш телеграмм канал:

22
11
11
4 комментария

Очень актуальная тема, у нас вместо наград было освобождение на сдачу корпоративного экзамена, очень спорный приз. Зато на месяца 2 можно было забить эту учёбу.

Ответить

Предлагаю в следующей статье раскрыть тему про поощрения, особенно про не материальные.

Ответить

Опять эти игры... На работе надо пахать и зарабатывать🥕🥕🥕🥬🥬🥬🥦🥦🥦. Платите больше! И будут выше выручки. Моя любимая пословица: как плОтят, так и работаем.

Ответить

А мы в офисе по пятницам в монополию рубимся, кто проиграл с того на следующую неделю на игру пивас. Кто победил автоматом не проигрывает, даже если продул на следующей игре.

Ответить