ТОП-5 востребованных профессий в 2025 году: как с нуля зарабатывать $1000

Привет! Рада, что ты открыла эту статью!

Я знаю, что нужно сделать, чтобы выйти на стабильный доход в удаленной профессии, потому что сама прошла этот путь, обучила 1500+ девушек, которые решили выйти в онлайн и стабильно зарабатывать!

Я создала эту статью, чтобы донести — мир онлайн многогранный, в нем можно зарабатывать много, разными способами и даже без опыта или с небольшим опытом.

Мир стремительно меняется!

Еще 2 года назад копирайтеры были в списках востребованных профессий, пока их не заменил искусственный интеллект. Именно поэтому нужно быть в курсе трендов!

Что говорить, и моя жизнь тоже круто поменялась 4 года назад! Я училась в БГУ на юриста и работала помощником бухгалтера в офисе, зарабатывала $300 в месяц.

С момента перехода в новую профессию моя жизнь сильно поменялась:

  • я создала Академию визуала VSL, где обучила 1 500 учениц профессии контент-креатора с нуля,
  • сотрудничала с брендами и отелями в разных уголках мира,
  • мой чек вырос с $50 до $2 500,
  • смогла путешествовать и пожить в Америке и Европе.

В этой статье я разберу 5 востребованных профессий – таргетолог, IT-специалист, веб-дизайнер, SMM-менеджер и контент-креатор – благодаря которым вы сможете зарабатывать от 1000$ в онлайн.

1. Таргетолог

Таргетолог — специалист, который настраивает рекламу в соцсетях для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Сколько можно зарабатывать?

Начинающие таргетологи могут зарабатывать $300–500 в месяц, выполняя небольшие заказы. После 6-12 месяцев опыта, доходы могут вырасти до $1000–1500. Опытные специалисты могут зарабатывать $3000 и более.

Функции таргетолога:

  • создать стратегию продвижения,
  • изучить целевую аудиторию эксперта и его конкурентов,
  • собрать преимущества услуги/продукта,
  • подготовить креативы (рекламные тексты и визуал),
  • создать и запустить тестовые рекламные кампании (чтобы реклама начала показываться определенным людям),
  • провести анализ рекламы, улучшить показатели, масштабировать ее.

Как стать таргетологом?

Доступно множество курсов для начинающих таргетологов, например, на платформах GeekBrains, Skillbox, Netology и др. Цена обучения от $100 до $500.

Овладеть базовыми навыками можно за 2-3 месяца.

Что нужно для работы таргетологом?

  • Компьютер и доступ в Интернет.
  • Освоить рекламные кабинеты социальных сетей.
  • Стратегическое мышление (это можно и нужно прокачивать!).
  • Аналитические навыки.
  • Знания в маркетинге.
  • Насмотренность.
  • Навык коммуникации.

С какими трудностями вы можете столкнуться?

  • Постоянные изменения алгоритмов соцсетей и рекламных инструментов. Нужно быть готовым к быстрому и постоянному развитию.
  • Высокая конкуренция среди новичков. Если вы овладеете навыком продвижения, то легко примените его на себя, а значит и получите клиентов!
  • Закрытие рекламного кабинета в Facebook Ads для российских пользователей. НО! Всегда можно получить заказ от русскоговорящего заказчика, который живет в другой стране!

Плюсы работы таргетологом:

  • не обязательно вести блог, можно запустить рекламу себе и на этом сделать свой первый успешный кейс,
  • много свободного времени, так как важно настроить стратегию рекламы, а затем тратить уже меньше времени на ее аналитику и оптимизацию,
  • развитие стратегического мышления и возможность расти в маркетинговой профессии.

2. IT-специалист

IT-специалист — это все профессии, связанные с программированием, поддержкой информационных систем и баз данных. Технологий в нашей жизни становится больше, а значит и специалисты требуются постоянно!

Сколько можно зарабатывать?

Начинающие программисты могут зарабатывать $500–800. После года работы доходы могут превысить $1000. В среднем, зарплаты разработчиков с опытом 2–3 года составляют от $2000 до $3000, а топовые специалисты могут зарабатывать от $5000 и выше.

Функции IT-специалиста

В зависимости от выбранного направления функции будут отличаться, например:

  • разработка сайтов, приложений и программ,
  • проектирование внешнего вида продукта (то, что делает ваши приложения удобными и понятными),
  • тестирование продукта (проверяют работоспособность продукта, находят недостатки и проверяют их устранение),
  • создание и продвижение продукта (управление командой программистов, вывод продукта на рынок, чтобы его начали использовать),
  • поддержка работоспособности продукта (техническая поддержка, устранение неполадок, обеспечение устойчивой работы, чтобы приложение не глючило).

Как стать IT-специалистом?

Для старта можно выбрать краткосрочные курсы на таких платформах, как Coursera, Яндекс.Практикум, GeekBrains, Skillbox. Базовые курсы по программированию стоят от $100 до $1000.

Стать junior-разработчиком (новичком) можно за 6–12 месяцев обучения.

Что нужно для работы IT-специалистом?

  • Компьютер и доступ в Интернет.
  • Готовность работать в команде.
  • В зависимости от выбранной специализации — это могут быть языки программирования (Python, JavaScript), базы данных, системы контроля версий (Git).
  • Английский язык (не всегда нужен).
  • Аналитические навыки.
  • Математический склад ума (90% техническая работа).

С какими трудностями вы можете столкнуться?

  • Сложность профессии и необходимость постоянного изучения новых технологий. Современный мир таков, что мы должны настроиться на постоянное развитие в любой профессии! Зато вы точно не останетесь без работы, несмотря ни на какие внешние обстоятельства.
  • Высокий порог входа в некоторые специальности. Например, искусственный интеллект или DevOps требуют глубоких знаний математики и алгоритмов.
  • Нужен английский. Да, часто в компаниях требуется знание английского, так как приходится общаться с англоязычными сотрудниками.

Плюсы работы IT-специалистом:

  • инновации – это работа в сфере постоянных изменений, но вы будете в курсе всех новинок технологий,
  • командная работа, а это значит, что вам всегда помогут и расти вы будете быстрее,
  • гибкость в действиях – одну и ту же задачу можно решить разными способами,
  • разнообразие задач, что позволит вам не впадать в рутину,
  • востребованность на рынке и высокие зарплаты.

3. Веб-дизайнер

Веб-дизайнер — создает дизайн сайтов, презентаций, приложений. В условиях конкурентной среды – визуал решает многое, поэтому эксперты все больше заморачиваются над дизайном своих продуктов.

Сколько можно зарабатывать?

Начинающие веб-дизайнеры могут зарабатывать от $300–500, выполняя мелкие заказы. Через год активной работы доход может вырасти до $1000 и выше. Опытные специалисты получают от $2000 за проект.

Функции дизайнера:

  • разработка дизайн концепции (как глобально будет выглядеть сайт/продукт/приложение),
  • создание элементов брендирования, айдентики (логотипы, цвета бренда, фирменные шрифты и т.д.),
  • создание визуала сайта/продукта/приложение (непосредственное наполнение визуалом, графикой, цветами).

Как стать веб-дизайнером?

Курсы по веб-дизайну предлагают платформы Skillbox, GeekBrains, Coursera. Стоимость — от $200 до $1000.

Овладение основами занимает от 3 до 6 месяцев.

Что нужно для работы веб-дизайнером?

  • Комьютер или телефон, если работаете на упрощенных программах.
  • Необходимо изучить Figma, Sketch, Adobe XD для создания прототипов и макетов. Либо знание упрощенных инструментов – Google Презентации, Canva.
  • Понимание, как работает визуал.
  • Знание трендов визуального оформления.
  • Креативное мышление.
  • Эстетическая насмотренность.

С какими трудностями вы можете столкнуться?

  • Отсутствие вдохновения. Это действительно проблема, но она решается высокой насмотренностью: теперь просматривать контент в соцсетях станет вашей работой!
  • Страх перед критикой. Дизайн – субъективная история, но от критики не застрахован никто (причем не только в творческой среде).
  • Быстрые изменения трендов. Как и многие другие профессии, эта также требует постоянного обновления знаний.

Плюсы работы веб-дизайнером:

  • возможность видеть конечный результат (красивую и удобную картинку) и влиять на него,
  • широкие возможности выбора специализации: UX/UI дизайн, графический дизайн, моушн-дизайн, брендинг и другие,
  • динамичность и постоянное развитие,
  • возможность творческой реализации и выработки своего стиля.

4. SMM-менеджер

SMM-менеджер — занимается продвижением бизнеса или личного бренда в социальных сетях, создает контент-стратегии, анализирует аудиторию и управляет рекламными кампаниями.

Сколько можно зарабатывать?

На старте SMM-менеджеры зарабатывают от $300 до $700. При работе с несколькими проектами опытные специалисты могут получать $1000 и более в месяц, а профессионалы, работающие с брендами, достигают доходов $2000 и выше.

Функции SMM-менеджера:

  • разработка стратегии продвижения в соцсетях (анализ целевой аудитории, что именно выкладывать, о чем и где),
  • создание и публикация контента,
  • анализ и отслеживание эффективности публикаций (как аудитория реагирует на контент и что нужно менять),
  • придумывание разных форматов контента, активностей, коллабораций,
  • продвижение контента в соцсетях, иногда – запуск рекламных кампаний.

Как стать SMM-менеджером?

Курсы по SMM есть на Netology, Skillbox и других платформах, стоимость — от $100 до $500. Для бесплатного обучения можно использовать YouTube.

От 1 до 4 месяцев, в зависимости от интенсивности.

Что нужно для работы SMM-менеджером?

  • Смартфон и выход в Интернет.
  • Навык работы с соцсетями вроде Instagram, TikTok, Вконтакте.
  • Навык работы с аналитическими инструментами (Google Analytics, Popsters).
  • Навык коммуникации.
  • Насмотренность.
  • Знания в маркетинге.
  • Стратегическое мышление.

С какими трудностями вы можете столкнуться?

  • Быстрая смена трендов и алгоритмов в соцсетях. Нужно быть готовым к тому, что успешная сегодня стратегия может не работать завтра.
  • Негатив в комментариях и необходимость управления репутацией. К сожалению, этого не избежать, но с этим можно научиться работать и не принимать на свой счет.

Плюсы работы SMM-менеджером:

  • креативная свобода – вы сможете реализовать свой творческий потенциал на максимум,
  • постоянное развитие из-за постоянно меняющихся трендов и инструментов,
  • возможность работать с разными нишами и получать разнообразный опыт,
  • перспективность и востребованность профессии: хорошие специалисты могут занимать ведущие позиции в агентствах или переходить в собственные проекты.

А теперь будет моя любимая профессия из топ-5.


С помощью нее вы сможете зарабатывать от 1000$ до бесконечности, сотрудничать с отелями, брендами, даже при 300 подписчиках, работать с эстетикой, контентом, проявляться творчески. Это профессия контент-креатора.

Кстати, про сотрудничество с отелями даже при 300 подписчиках — это не шутка! У моей ученицы Юлии было 308 подписчиков на момент сотрудничества с отелем в Таиланде!


ТОП-5 востребованных профессий в 2025 году: как с нуля зарабатывать $1000

А вот другие мои ученицы, которые после курса сотрудничали с отелями в Европе и Арабских Эмиратах!

5. Контент-креатор

Контент-креатор создает контент и визуальные концепции для соцсетей. Количество блогеров, экспертов и брендов растет каждый день, а значит и спрос на контент-креаторов тоже! Вы можете научиться всем видам контента или какому-то конкретному (например, делать только Reels или сторис).

Сколько можно зарабатывать?

На старте контент-креаторы могут брать проекты и зарабатывать $300–700 в месяц. Через пару месяцев, развивая портфолио, можно выйти на $1000 и выше. Опытные специалисты зарабатывают $2000 и больше, создавая контент для крупных брендов.

Например, моя ученица Елена Матюшонок.

Елена была самоучкой в сфере фотографии, без опыта работы с клиентами. Знания были хаотичными и без системы, при этом, она не зарабатывала через и Инстаграм. Что важно, она была в декрете! Через 1,5 месяца обучения Елена вышла на доход 1200$, клиенты пришли из Инстаграм! Самое важное — этот доход на любимом деле.

Еще одна ученица Катя Чумак.

Работала бухгалтером 4,5 года, зарплата 500$ в месяц. Мечты Кати были о работе с более высоким заработком, а еще, чтобы была возможность путешествовать. После моей Академии VSL — средний доход 3000$ в месяц, клиенты из Минска, Москвы и Дубая с чеком 100-300$ за 1-2 часа фотосессии. Теперь у Кати свободный график и есть возможность путешествовать. Она – организатор встреч по визуалу в Дубае, проводит личные офлайн-обучения в Минске и Москве.


Функции контент-креатора:

  • составление визуальной концепции,
  • продюсирование/организация съемки,
  • съемка контента,
  • составление визуала на заказ из материалов заказчика,
  • обработка фото,
  • монтаж видео,
  • создание сценариев для Reels,
  • переупаковка аккаунта под ключ и создание стратегии.

Как стать контент-креатором?

Можно научиться самостоятельно по роликам в YouTube или пойти на специализированные курсы, например, курсы по монтажу видео в Adobe или работе с графикой в Photoshop или Canva. В среднем стоимость курсов – от $50 до $500.

У меня есть свое обучение – Академия визуала VSL, где я обучаю 8 главным услугам контент-креатора, а также даю основные правила поиска клиентов!

В зависимости от специализации, обучение может занять от нескольких недель до 6 месяцев. В Академии визуала VSL я даю концентрат нужных знаний и выпускаю востребованных специалистов за 4-6 недель.

Что нужно для работы контент-креатором?

  • Смартфон и выход в Интернет.
  • Насмотренность и чувство стиля.
  • Умение работать с программами по созданию визуала.

Еще одна моя ученица — Ксения.

Работала бухгалтером в офисе, но хотела изменить свою жизнь и работать онлайн. После обучения в Академии визуала VSL доход от съемок стал больше, чем зарплата в офисе. Вышла на средний доход в 2600$ в месяц через месяц после обучения, создала женский клуб по визуалу, в котором состоит более 20 девушек.

С какими трудностями вы можете столкнуться?

  • Неуверенность в себе и своей креативности. Начинающие контент-креаторы боятся, что их идеи не будут востребованы или недостаточно хороши. Но тут решает только опыт!
  • Высокая конкуренция (это правда, но реально крутых специалистов, которые еще и понимают целевую аудиторию, не так уж и много).
  • Развитие ИИ, который тоже делает контент. Пока что ИИ нам только помогает, а не мешает, правильное его использование сделает вашу работу быстрее, а значит, прибыльнее.

В Академии VSL всегда вдохновляющая и поддерживающая среда, поэтому стартовать в профессии проще!


Плюсы работы контент-креатором:

  • творческая свобода и самореализация,
  • гибкий график и возможность самостоятельно распределять нагрузку,
  • постоянное развитие новых навыков: от видеомонтажа до маркетинговых стратегий,
  • отсутствие рутины – расширяйте свои навыки в разнообразном контенте, и эта работа никогда вам не наскучит,
  • постоянная обратная связь от аудитории, что делает процесс работы динамичным,
  • можно начинать работать в любом возрасте.

Например, моя ученица Маша пришла ко мне на курс в 16 лет, освоила профессии контент-креатора, вышла на доход в 350$, стала амбассадором бренда hair-косметики.

В Академии визуала VSL ученицы обучались профессии контент-креатор и меняли свою жизнь на 180 градусов! Записаться на следующий поток можно в анкете предзаписи.

Начать дискуссию