Кого сделаем?
Ну да, обычно же сразу в письме всю техническую документацию прописывают, а не общую идею проекта) особенно в первом письме) не подумал, надо было ещё и код за них написать, чтобы совсем ребятам просто было)
А мой коммент к тому, что желтые ребята даже не снизошли до ответа. О природе происхождения идеи можно много рассуждать, но я для себя вижу такую последовательность : я написал письмо с идеей проекта, через несколько месяцев адресат выпускает проект. Вот и всё. Я не намекаю ни на что)
Я даже не знаю) может на дату письма посмотреть?
Вы там, ребят, охренели?
Озон решил ответить рекламной статьей на нападки против нее за ужасное обслуживание продавцов.
Смените PR отдел, ребят, проснитесь, вы обо***лись.
Решайте внутренние проблемы, чтобы клиенты не уходили от вас, а не пытайтесь давать рекламу, чтобы выровнять фин.отчеты, за счет новых подключений.
Вы о чем, уважаемый?
Сейчас, типа, автор должен был для каждой ниши расписывать свои "надо и не надо"? Автор для весьма хорошую напоминалку о том, что надо заниматься собственным персоналом его развитием и через это повышать уровень клиентоориентированности и лояльности. Как это сделать для какой-то конкретной ниши не составит труда найти в интернете.
Спасибо автору за интересную в прочтении напоминалку)
Первичная связь «отправляйте предложения на партнерскую почту»