Только начала нравиться статья и сразу закончилась. Спасибо, но где конкретика? Как надо, как не надо? Как делают тут, как делают там? Где инсайты и инсайды? Всё в точку, но хочется больше полезной информации.
Человек же написал, что он 4 года жил в США. Вероятно, это как-то сказывается на стилистике письменного изложения.
Обождём, может, он через год-другой вернётся сюда со словами «Итак, а теперь давайте поговорим непосредственно о сервисе и клиентах...», как ни в чём не бывало.
Николай, добрый день. Спасибо за обратную связь. Это моя первая вводная статья про сервис на этом портале. Обещаю в следующей дать конкретные инструменты и инсайты.
Больше 20 лет живу в России и должен вам сказать, что ситуаций "клиент не всегда прав" гораздо больше. Учитывайте российскую ментальность, Роман, эксперт по сервису.
Виктор, учитываю, конечно, российский менталитет. А как же без него. Это не значит, что теперь российские компании должны относиться к клиентам согласно правилу: "клиент не всегда прав". Интересно, а когда мы сами клиенты - мы также говорить будем и радоваться плохому сервису со словами: "Так это же Россия, что ж поделать".
Только начала нравиться статья и сразу закончилась. Спасибо, но где конкретика? Как надо, как не надо? Как делают тут, как делают там? Где инсайты и инсайды? Всё в точку, но хочется больше полезной информации.
Комментарий недоступен
Человек же написал, что он 4 года жил в США. Вероятно, это как-то сказывается на стилистике письменного изложения.
Обождём, может, он через год-другой вернётся сюда со словами «Итак, а теперь давайте поговорим непосредственно о сервисе и клиентах...», как ни в чём не бывало.
Николай, добрый день. Спасибо за обратную связь. Это моя первая вводная статья про сервис на этом портале. Обещаю в следующей дать конкретные инструменты и инсайты.
Больше 20 лет живу в России и должен вам сказать, что ситуаций "клиент не всегда прав" гораздо больше. Учитывайте российскую ментальность, Роман, эксперт по сервису.
Виктор, учитываю, конечно, российский менталитет. А как же без него. Это не значит, что теперь российские компании должны относиться к клиентам согласно правилу: "клиент не всегда прав". Интересно, а когда мы сами клиенты - мы также говорить будем и радоваться плохому сервису со словами: "Так это же Россия, что ж поделать".
Маркетинг тут при чем?