Клиент — самый большой босс

Давайте знакомиться, меня зовут Роман Тырсин. Я являюсь экспертом по клиентскому сервису. 12 лет практики в США и России. И это моя первая статья на этом ресурсе. И конечно, она посвящена российскому клиентскому сервису.

44

Больше 20 лет живу в России и должен вам сказать, что ситуаций "клиент не всегда прав" гораздо больше. Учитывайте российскую ментальность, Роман, эксперт по сервису.

2
Ответить

Виктор, учитываю, конечно, российский менталитет. А как же без него. Это не значит, что теперь российские компании должны относиться к клиентам согласно правилу: "клиент не всегда прав". Интересно, а когда мы сами клиенты - мы также говорить будем и радоваться плохому сервису со словами: "Так это же Россия, что ж поделать". 

Ответить