Больше 20 лет живу в России и должен вам сказать, что ситуаций "клиент не всегда прав" гораздо больше. Учитывайте российскую ментальность, Роман, эксперт по сервису.
Виктор, учитываю, конечно, российский менталитет. А как же без него. Это не значит, что теперь российские компании должны относиться к клиентам согласно правилу: "клиент не всегда прав". Интересно, а когда мы сами клиенты - мы также говорить будем и радоваться плохому сервису со словами: "Так это же Россия, что ж поделать".
Больше 20 лет живу в России и должен вам сказать, что ситуаций "клиент не всегда прав" гораздо больше. Учитывайте российскую ментальность, Роман, эксперт по сервису.
Виктор, учитываю, конечно, российский менталитет. А как же без него. Это не значит, что теперь российские компании должны относиться к клиентам согласно правилу: "клиент не всегда прав". Интересно, а когда мы сами клиенты - мы также говорить будем и радоваться плохому сервису со словами: "Так это же Россия, что ж поделать".