Роман Тырсин

с 2020

Блог о клиентском сервисе и о том, как умножать клиентов с улыбкой и без вложений в рекламу. Обучающий Telegram Канал - https://t.me/romantyrsin

6 подписчиков
33 подписки
Как сделать свой салон красоты успешным?

В высококонкурентной индустрии красоты качество взаимодействия с клиентами в каждой точке контакта, известной как точки касания, может значительно повлиять на успех салона. Положительный опыт может привести к повышению лояльности клиентов, более высокому уровню удовлетворенности и восторженным рекомендациям из уст в уста. И наоборот, негативный…

663663 показа
6363 открытия
Как работать с отзывами клиентов и слышать их "голос"

Как проверить насколько уважает и ценит компания своих клиентов?

826826 показов
138138 открытий

Комплексный онлайн-курс по сервису для специалистов индустрии красоты.

2222 показа
1515 открытий
Сервис в социальных сетях
Пятизвездочный сервис, зачастую, начинается с наших социальных сетей. Роман Тырсин

"Сколько стоит у вас этот браслет?" - написал я в комментариях под постом в Инстаграм на одном аккаунте. Мне очень понравилась эта безделушка. Три дня, ни ответа ни привета. Даже лайк моему комментарию не поставили.

1515 показов
473473 открытия
Клиент — самый большой босс

Давайте знакомиться, меня зовут Роман Тырсин. Я являюсь экспертом по клиентскому сервису. 12 лет практики в США и России. И это моя первая статья на этом ресурсе. И конечно, она посвящена российскому клиентскому сервису.

1515 показов
714714 открытия