В высококонкурентной индустрии красоты качество взаимодействия с клиентами в каждой точке контакта, известной как точки касания, может значительно повлиять на успех салона. Положительный опыт может привести к повышению лояльности клиентов, более высокому уровню удовлетворенности и восторженным рекомендациям из уст в уста. И наоборот, негативный опы…
"Сколько стоит у вас этот браслет?" - написал я в комментариях под постом в Инстаграм на одном аккаунте. Мне очень понравилась эта безделушка. Три дня, ни ответа ни привета. Даже лайк моему комментарию не поставили.
Давайте знакомиться, меня зовут Роман Тырсин. Я являюсь экспертом по клиентскому сервису. 12 лет практики в США и России. И это моя первая статья на этом ресурсе. И конечно, она посвящена российскому клиентскому сервису.