Роман Тырсин

с 2020

Эксперт по сервису и продажам. Умножаю ваш доход через довольных клиентов. Делюсь опытом и лайфхаками. Мой Telegram канал https://t.me/romantyrsin

6 подписчиков
33 подписки
Как один сохраненный клиент окупит затраты на тренинг по сервису в салоне красоты.
Как один сохраненный клиент окупит затраты на тренинг по сервису в салоне красоты.
5 способов повысить мотивацию сотрудников без денежных бонусов.
5 способов повысить мотивацию сотрудников без денежных бонусов.
11
Как сделать свой салон красоты успешным?

В высококонкурентной индустрии красоты качество взаимодействия с клиентами в каждой точке контакта, известной как точки касания, может значительно повлиять на успех салона. Положительный опыт может привести к повышению лояльности клиентов, более высокому уровню удовлетворенности и восторженным рекомендациям из уст в уста. И наоборот, негативный опы…

22
Как работать с отзывами клиентов и слышать их "голос"

Как проверить насколько уважает и ценит компания своих клиентов?

11

Комплексный онлайн-курс по сервису для специалистов индустрии красоты.

Сервис в социальных сетях
Пятизвездочный сервис, зачастую, начинается с наших социальных сетей. Роман Тырсин

"Сколько стоит у вас этот браслет?" - написал я в комментариях под постом в Инстаграм на одном аккаунте. Мне очень понравилась эта безделушка. Три дня, ни ответа ни привета. Даже лайк моему комментарию не поставили.

11
Клиент — самый большой босс

Давайте знакомиться, меня зовут Роман Тырсин. Я являюсь экспертом по клиентскому сервису. 12 лет практики в США и России. И это моя первая статья на этом ресурсе. И конечно, она посвящена российскому клиентскому сервису.

44