Роман Тырсин

с 2020

Эксперт по сервису и продажам. Помогаю бизнесу зарабатывать больше без вложений в рекламу. Делюсь кейсами в моем Telegram-канале https://t.me/romantyrsin

6 подписчиков
34 подписки
К чему приводит постоянная смена бизнес-тренеров?

На рынке сегодня избыток бизнес-тренеров. Каждый второй обещает вдохновить команду, прокачать продажи, «влюбить клиента навсегда». Владельцы компаний ведутся: "О, давайте попробуем этого, а потом ещё вот того, у него подача бодрее!" Только вот бизнес — не шоурум и не маркетплейс. Здесь важно не попро…

1
Салоны красоты России за 2024 год.

Индустрия салонов красоты в России переживает устойчивый рост и пользуется широким спросом среди населения.

1
Администратор салона красоты

Администратор — это лицо салона красоты. Именно он первым контактирует с клиентами, принимает звонки, встречает гостей, решает конфликты и влияет на лояльность. Но, несмотря на важность этой роли, многие владельцы салонов даже не замечают, как ошибки администратора приводят к потере клиентов и денег.

5 способов повысить мотивацию сотрудников без денежных бонусов.

Мотивация сотрудников – ключ к успеху любой компании, особенно в сфере услуг, где качество работы напрямую влияет на лояльность клиентов. Однако многие руководители ошибочно полагают, что единственный способ мотивировать команду – это деньги.


На самом деле, существует множество эффективных способов поддержать мотивацию персонала без денежных бонусов…

1
Руководитель успешного салона красоты

В высококонкурентной индустрии красоты качество взаимодействия с клиентами в каждой точке контакта, известной как точки касания, может значительно повлиять на успех салона. Положительный опыт может привести к повышению лояльности клиентов, более высокому уровню удовлетворенности и восторженным рекомендациям из у…

2

Как проверить насколько уважает и ценит компания своих клиентов?

Что такое VOC?
Индекс лояльности клиентов
Голос клиента
Способ  сбора обратной связи от клиентов
1

Комплексный онлайн-курс по сервису для специалистов индустрии красоты.

Чему вы научитесь:

Пятизвездочный сервис, зачастую, начинается с наших социальных сетей. Роман Тырсин

"Сколько стоит у вас этот браслет?" - написал я в комментариях под постом в Инстаграм на одном аккаунте. Мне очень понравилась эта безделушка. Три дня, ни ответа ни привета. Даже лайк моему комментарию не поставили.

1

Давайте знакомиться, меня зовут Роман Тырсин. Я являюсь экспертом по клиентскому сервису. 12 лет практики в США и России. И это моя первая статья на этом ресурсе. И конечно, она посвящена российскому клиентскому сервису.

Прожив 4 года в США, я понял одну очень важную вещь: «Клиент самый большой босс». Именно эта страна привила мне навыки искр…

4