Клиент — самый большой босс

Давайте знакомиться, меня зовут Роман Тырсин. Я являюсь экспертом по клиентскому сервису. 12 лет практики в США и России. И это моя первая статья на этом ресурсе. И конечно, она посвящена российскому клиентскому сервису.

44

Только начала нравиться статья и сразу закончилась. Спасибо, но где конкретика? Как надо, как не надо? Как делают тут, как делают там? Где инсайты и инсайды? Всё в точку, но хочется больше полезной информации.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Человек же написал, что он 4 года жил в США. Вероятно, это как-то сказывается на стилистике письменного изложения.

Обождём, может, он через год-другой вернётся сюда со словами «Итак, а теперь давайте поговорим непосредственно о сервисе и клиентах...», как ни в чём не бывало.

2
Ответить

Николай, добрый день. Спасибо за обратную связь. Это моя первая вводная статья про сервис на этом портале. Обещаю в следующей дать конкретные инструменты и инсайты.

1
Ответить