Имеется кредит, остаток 39 000, платеж 3500 в месяц, платится регулярно с дебетовой карты, 25.10 была переведена сумма кредита за октябрь, платеж 7.11. Сегодня случайно вижу в личном кабинете, что с меня снята сумма 2990 за какой то сервис ПРИВИЛЕГИЯ. Т.е со слов банка была какая то смс-ка о подключении этой ПРИВИЛЕГИИ, первый месяц они бесплатно п…
Здравствуйте!
Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на нашем сайте.
12.09.2024 на ваш номер телефона мы направили информационное сообщение о подключении.
Так как условия для использования сервиса бесплатно не выполнены, удержана комиссия.
На текущий момент автопродление вы отключили.
Оснований для возврата суммы нет.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
В Роспотребнадзор обращение будет сегодня отправлено, как о навязанной услуги, которую я у вас не подключала, знать про неё не знала да и предоставить вы её мне не могли, так как картой я пользовалась только для оплаты кредита, так же будет направлено письменная претензия Вам заказным письмом. Соответственно следующий шаг заявление в Банк РФ и финансовому уполномоченному.