Яндекс - какой же ты яндекс.

В очередной раз Яндекс показал свое отношение к потребителю.

На составленную заявку о том, что станция не видит подписку и то что была куплена за полную стоимость, прилетает отписка что «проверьте аккаунт».

Они действительно считают нас за каких то дикарей с палкой!?

3 комментария

Здравствуйте, Антон! Сейчас во всём разберёмся. Подскажите, пожалуйста, сможете ли вы прислать номер обращения в поддержку? Так у нас получится не задавать повторяющихся вопросов и тщательно изучить ситуацию.

Ответить

Колонку отправили недобросовестные продавцы, мошенники одним словом. Так как куплена она была за полную стоимость, а по факту пришла на подписке к другому аккаунту.
К сожалению поддержка не смогла дать информацию и пришлось изучать все что только можно найти в открытом доступе. По этому мной принято решение о возврате товара.
Нервы, время потрачены безвозвратно. Будем надеятся что хотя бы деньги вернутся.

Ответить