Месяц назад я за каким то xреном решил попробовать что такое Сплит и оформил его на 4 месяца. Подходит дата платежа и я не могу его оплатить, потому что Яндекс банк, только по им известной причине не изменил старый номер телефона, к которому у меня давно нет доступа в Яндекс ID в разделе оповещений именно для Яндекс банка!!! И просто супер - я не могу войти в свой аккаунт, чтоб оплатить их же Сплит! И даже положенные на их же карту Пэй ситуацию не меняют! Это вообще как так можно работать, чтоб целенаправленно создавать людям просрочки и проблемы??! Служба поддержки решать ничего не желает, ни в Яндекс банке, ни в Сплите, ни в Яндекс Маркете. Яндекс ID вообще считает ниже своего достоинства отвечать на обращения! Вот и думайте, нужны вам такие проблемы или нет! Думаю потратить ещё время и подать на них в суд, за намеренно причиненный моральный и материальный ущерб. Конченный напрочь сервис!!!
Яндекс банк так и не пожелал ничего сделать.
Здравствуйте!
Всё внимательно проверю и вернусь с ответом
Ваши "сотоварищи" уже сутки не могут решить "тяжелейшую" задачу - убрать оставленный ВАМИ на ВАШИ уведомления старый номер!!!!!!! Зато теперь понятно что вы это делаете специально - чтоб у людей шли просрочки!!!! Ждите заявления на ваши махинации!!!!!!!