Ilia Baranov

+2
с 2015
0 подписчиков
29 подписок

интересно, но. Чем характеристики отличаются от ценностей? "объединяет" - чем не ценность? кстати, кого он объединяет и зачем? ценность коворкинга - не мешать друг другу. В целом эти 6 слов характеризуют любой коворкинг (что в нем есть технологичного, кроме вайфая и кофемашины? чем он более открыт, чем другие? бомжей пускают греться?). И задача выразить именем ценности именуемого разве требует его "характеристик"? Даже если мы найдем хорошо разводимые две оси (эмо/рацио, количество/качество ...), на скрещении которых может действительно заискрить нечто небанальное, то без должной сноровки будем получать в изобилии громоздкие 2-корневые или 2-словные неймы.

2

Никто не доказал, что название должно быть связано с услугой напрямую, как в ваших вариантах и советах комментаторов. Транслируйте названием удобство, комфорт, скорость, дружелюбие, безопасность — что-нибудь приятное вашему клиенту, за что он вас выберет среди десятка неразличимых Клининг и Ко, Уборкиных и Чистяковых. Уборка всегда будет в контексте, не надо тратить на нее коммуникативный ресурс имени.