Нашла человека который заберет мою посылку в Адлере и отправит ее под новым треком, по приезду ему ответили что посылку потеряли. Далее опять обращалась в поддержку, где меня «морозили» несколько недель и в итоге предложили возместить стоимость утерянной посылки, со скрипящими зубами я согласилась, вся посылка обошлась на 20+ тысяч рублей
В любой доставки могут быть проколы, к сожалению.
Соглашусь, но слишком много морозят, пол года уже
В любом случае их косяк, со своей стороны я всегда была на связи и была готова любым способом решить вопрос, навстречу никто не шел
Здравствуйте! Очень странно, что ваша посылка находится в неопределённом статусе. Хотим всё проверить и выяснить статус заказа, а также возможность его перемаркировки. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.
Здравствуйте, переписка на почте длится с 14.10, проблему решить все равно не могут
Мне насточертело уже писать куда-то, где меня игнорируют
Написала на почту, жду ответ
Я вам еще под окнами и на заборе написать должна, везде где можно уже было написано, ну сколько можно