Доброй ночи. Сегодня поехал в офис, мне сказали что надо снять деньги с карты и все, мол я не могу иметь карту в Сбере и без объяснения каких либо причин, это что за новый уровень лояльности к клиентам? Я ваш клиент на протяжении долгих лет, являюсь индивидуальным предпринимателем, плачу налоги, работаю официально. В чем проблема и по какой причине банк так хамски относится к порядочным клиентам которые ведут белый бизнес и расчеты.
Написал на указанную почту
Спасибо за оперативный ответ. Не теряю ещё надежд что Сбер это все таки клиентоориенторованый банк! Очень жду решения моей проблемы. Счетами и картой пользуюсь давно, и имею желание пользоваться дальше.
Ответил в личке указал все данные которые вы запросили