Итак, вы получили заявку. Вы звоните с целью ответить на вопросы, если у человека они есть. Тут нужно понимать следующий момент. Примерно 20% оставляющих заявку - хотят только узнать что это такое. У них нет денег, они не готовы покупать, хотят получить информацию ради информации. На таких не тратьте время. Они задают пару вопросов и сливаются с разговора. Зачастую у них нет вопросов, они хотят посмотреть бизнес план и всё.Оставшиеся, если у них реально есть интерес – будут задавать вопросы, много вопросов. Отвечайте на все вопросы максимально подробно. Но не продавайте. Они должны заслужить право купить самую лучшую франшизу! Просто в конце разговора, после того как вы ответили на все вопросы, спросите нужно ли что то ещё человеку. Например, шаблон договора для изучения. Если человеку нужно время подумать – пусть думает сколько нужно. Главное, чтобы вы на этом человеке не зацикливались. Если он реально заинтересован – перезвонит, напишет, оставит повторную заявку. Если нет – значит не ваш клиент. У вас нет задачи продать максимальное количество франшиз всем подряд. Пока человек думает, вы уже можете продать франшизу тому, кто реально хочет этого. Лучше продать франшизу тому, кто твёрдо решил делать бизнес вместе с вами и это взвешенное решение.