И снова маркет-плейс. Оригинальная поддержка Wildberries

15 марта я приобрела виброколонку. Артикул 167638321. Через день я проверила и качество звука для меня было неудовлетворительным. То что я видела на видео в ютуб и что звучало у меня - сильно отличалось (и не в лучшую сторону).

Я создала заявку по типу "брак" . Продавец отклонил её под грифом "недостаточно доказательств",хотя было видео. Я запросила в чат у продавца, что необходимо прислать дополнительно (думала может упаковка нужна или ещё что на видео) - игнор от продавца. Я создала снова заявку - отклонили. Ок. Я попыталась вернуть по признаку "товар не подошёл".

НО. Кнопка возврата НЕ доступна на сайте. Я написала запрос в ТП. В ответ - разбираемся. Через несколько дней написала ещё раз заявку - разбираемся. В конце концов пришёл оригинальный ответ от саппорта " Брак не обнаружен. Можете связаться с продавцом по кнопке "вернуть товар". И это после того как я оформила заявку, что хочу вернуть товар по причине " Не подошёл", но кнопка на сайте недоступна. То есть я явно написала, что не имею технической возможности.

При этом продавец проигнорировал ВСЕ мои запросы (от 17, 19, 21 и 25 марта!) в чат

В связи с чем у меня несколько вопросов. Скоро истекает 14 дней, когда я могу вернуть товар по причине "не подошёл". Но продавец не отвечает, а Вайлдберриз не предоставляет технической возможности вернуть товар. Вопрос: на основании чего я не могу вернуть товар на вашей платформе, если продавец ушёл в туман, а товар не подошёл по тех. характеристикам?

З. Ы. Ну и вишенка на торте. Мой отрицательный отзыв на товар, что звук ужасен и вернуть нельзя Вайлдберриз тоже заблокировал. Это вообще как?!

Начать дискуссию