Почта России и Ozon. Когда одна ошибка стоит посылки

Я знаю, что ошибка, в целом, моя. Но всё равно не понимаю наши сервисы.

3

Елена у меня аналогичная ситуация. Подскажите, пожалуйста, как у вас решился вопрос? Озон вернул деньги?

Ответить

Здравствуйте. Если у вас подключена услуга ускоренного подключения и простая электронная подпись: https://www.pochta.ru/person/pep, но посылку вам не выдают, то, как и автору поста рекомендуем вам обратиться на горячую линию Почты России для решения вопроса. Если же заказ получить вы так и не сможете, после окончания срока хранения его отправят обратно продавцу, а вам мы вернём деньги. Поделитесь номером заказа, чтобы мы проследили за ситуацией.
А для будущих заказов в личном кабинете измените свои данные на корректные.

Ответить