Франчайзи обратился к нам на старте своего бизнеса с целью создать эффективный отдел сопровождения клиентов и ускорить выход на рынок.❕Полное описание кейса читайте на нашем сайтеВ процессе создания отдела продаж мы:· разработали комплексную стратегию · внедрили отправку на маркетплейсы · помогли выйти на международные отправкиУслуги, которые были подключены: · индивидуальное обучение· сопровождение и развитие· кадровый учет и рекрутинг· IT аутсорсингРезультат проведенных мероприятий: · С 3 крупными клиентами, которые ранее обращались за разовой услугой, был заключен договор на постоянное обслуживание.· На 75% выросла выручка после реализации выстраивания бизнес-процессов по рекомендуемым моделям· С нуля создали отдел сопровождения клиентов, который прошел обучение на нашей базе и закрыл первый квартал работы с показателями выше плановых