Как мы создали эффективный отдел сопровождения клиентов с нуля?

Как мы создали эффективный отдел сопровождения клиентов с нуля?

Франчайзи обратился к нам на старте своего бизнеса с целью создать эффективный отдел сопровождения клиентов и ускорить выход на рынок.

❕Полное описание кейса читайте на нашем сайте

В процессе создания отдела продаж мы:

· разработали комплексную стратегию

· внедрили отправку на маркетплейсы

· помогли выйти на международные отправки

Услуги, которые были подключены:

Результат проведенных мероприятий:

· С 3 крупными клиентами, которые ранее обращались за разовой услугой, был заключен договор на постоянное обслуживание.

· На 75% выросла выручка после реализации выстраивания бизнес-процессов по рекомендуемым моделям

· С нуля создали отдел сопровождения клиентов, который прошел обучение на нашей базе и закрыл первый квартал работы с показателями выше плановых

11
Начать дискуссию