Практика — она страшнее теории — узких горлышек говорит о том, что если хоть дкже в супер-компании есть даже одно критически слабое ВАЖНОЕ звено (а служба персонала — главный актив компании её кадры [включая CEO] — не просто одно из, а входное, как рот, ключевое по важности звено), то компания без исправления положения либо захиреет, либо умрёт. / Есть случаи, когда функцию СП осуществляет какой-нибудь совет директоров, и тогда мы имеем, например, кейс «Падение Nokia от «троянского коня» из Microsoft» (а причина падения, по сути, та же: провал в подборе подходящего кандидата).
Впервые слышу — разве это не, «СуперДжоб»? — однако, даже если так, факт отмывания казино денег не отменяет факта оказания соответствующих услуг «Азов-сити» (не спрашивайте, почему, при этом, вспомнилось «блэк-джек и шлюхи» 😅).
Я так и знал (точнее, это educated guess) 🤩.
Какой же... унылый коммент!