«Взаимоотношения между вами и Оzon Банком регулируются Клиентскими Правилами, которые размещены на сайте https://finance.ozon.ru/products
Пользуясь сервисом, вы подтверждаете, что ознакомлены, понимаете и согласны с Правилами.
В соответствии с п. 11.4.2.2. Правил, Клиент понимает и соглашается с тем, что использование ЭСП (электронного средства платежа) может быть полностью или частично заблокировано в случаях выявления Банком операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента.
Также на основании Федерального закона от 27.06.2018 N 167-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств», Банк имеет право приостановить/отклонить любую операцию до выяснения.
Снять блокировку со счёта не получится. В такой ситуации вы можете закрыть его и расторгнуть комплексный договор с банком. Деньги переведём на ваш счёт в другом банке.
Для этого понадобится ваше подтверждение на закрытие, просто напишите в этот чат "подтверждаю" или "согласен".
Деньги можно перевести только на ваш счёт, открытый в другом банке. Для вывода остатка, пожалуйста, пришлите следующие реквизиты:
ФИО полностью;
БИК банка получателя;
номер вашего счёта в стороннем банке.
Счёт в другом банке должен быть открыт на ваше имя и начинаться на 40817; 42301; 42302; 42303; 42304; 42305; 42306; 42307.»