Озон банк заблокировал карту или счет без объяснения причины, и игнорирует сообщения

Пользуюсь банком с июня, все было нормально, вчера зашел в банк, там сообщение «Приветствую, Дмитрий! Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты. Что это значит: Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги. Пополнение счетов остаётся доступным. Как закрыть счёт и вывести деньги: Выберите Закрыть счёт в чате и укажите реквизиты. К чату подключится оператор, и после подтверждения мы перечислим остаток денег на другой ваш счёт. Подробности об условиях и причинах блокировки в клиентских правилах

Операции в этот день мной были совершены только на пополнение мобильной связи. Банк не дает никакой консультации не причины блокировки, он предлагает вам закрыть счет и расторгнуть договор. При попытке задать поддержке вопрос о причине блокировки, спустя 12 часов ко мне подключился Михаил, который отфутболил меня шаблонным ответом, и на сказав причину блокировки написал что, счет разблокировать не получится, предлагая закрыть его.

«Взаимоотношения между вами и Оzon Банком регулируются Клиентскими Правилами, которые размещены на сайте https://finance.ozon.ru/products Пользуясь сервисом, вы подтверждаете, что ознакомлены, понимаете и согласны с Правилами. В соответствии с п. 11.4.2.2. Правил, Клиент понимает и соглашается с тем, что использование ЭСП (электронного средства платежа) может быть полностью или частично заблокировано в случаях выявления Банком операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента. Также на основании Федерального закона от 27.06.2018 N 167-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств», Банк имеет право приостановить/отклонить любую операцию до выяснения. Снять блокировку со счёта не получится. В такой ситуации вы можете закрыть его и расторгнуть комплексный договор с банком. Деньги переведём на ваш счёт в другом банке. Для этого понадобится ваше подтверждение на закрытие, просто напишите в этот чат "подтверждаю" или "согласен". Деньги можно перевести только на ваш счёт, открытый в другом банке. Для вывода остатка, пожалуйста, пришлите следующие реквизиты: ФИО полностью; БИК банка получателя; номер вашего счёта в стороннем банке. Счёт в другом банке должен быть открыт на ваше имя и начинаться на 40817; 42301; 42302; 42303; 42304; 42305; 42306; 42307.»

После отправления мной реквизитов счета в другом банке, поддержка замолчала и вот прошло уже 8 часов, мои сообщения игнорируют, на горячую линию можете даже не звонить ведь там вам скажут, решайте вопрос в чате, в котором вас проигнорируют и тд.

Отвратительный банк, поддержка на нуле, средства заблокировали и удерживают без объяснения причины. Номер последнего заказа: 67294919-0002

Начать дискуссию