Согласен с вами. Развитие собственного бренда — это длительны процесс и это игра в долгу.. Действительно, проще присоединиться к франшизе. Я работаю в отдельном бизнесе и понимаю, что развивать свой собственный бренд — это достаточно сложно. Но случаются такие истории, когда происходят что-то невероятное и фантастическое, за что в РФ дают сроки теперь, потому что есть план, и франшиза начинает выкручивать тебе руки. Говорит "до свидания", отключает от экосистемы своей, прекращает поставки. Много что еще. Но! Если меня бы спросили, готов ли я заключиться снова на работу с той же Marriott - конечно да. Особенно в Москве. Да в любом городе России. При этом, я бы всё-таки пробовал развивать именно собственные бренды. Таким образом, это диверсифицирует корзину.
Здесь весь вопрос в том, что вы выработали для себя уже точно ограниченное решение и приняли какую-то истину за единственную возможную. В таком случае, конечно, любые мои советы будут — вершиной глупости. Но если же вы для себя допускаете и готовы рассмотреть какое-то иное решение, тогда можно говорить о диверсификации. Конкретно для себя, я хочу развивать параллельно два направления: первое — это открывать отели под маркой Wyndham, но при этому хочу строить локальный бренд.
Я был в той ситуации, когда франшиза встала и помахала рукой, и громко через порог терминала D аэропорта Шереметьево крикнула: "Ариведерчи". Речь идёт про Marriott. У меня нет к ним никаких обид или чего-то подобного. Я понимаю, что это всего лишь бизнес и ничего более. Отдельно Кроме того, идея накормить всех доступным молоком, но при этом сохранить качество — это классная идея, но она не коммерческая. Не будем сейчас касаться психологию потребления. Это тема для другого разговора. Но, мой опыт подсказыавает, что модель "дешево - доступно" не совсем подходит для маленьких компаний.
У меня был опыт в рамках Мясокомбината «Велес». Они тогда ещё даже не назывались. В какой-то момент они попытались захватить рынок, выйти на него с самой низкой ценой. И, естественно, качество продукции приходилось снижать. Зато дешево, зато доступно. Когда они перед Новым годом выложили большой объём продукции на новогодний прилавок, её не купили. Потребители не готовы были покупать дешевле в угоду качеству. Желаю вам удачи в бизнесе. У вас все обязательно получится.
Согласен с вами. Развитие собственного бренда — это длительны процесс и это игра в долгу.. Действительно, проще присоединиться к франшизе. Я работаю в отдельном бизнесе и понимаю, что развивать свой собственный бренд — это достаточно сложно. Но случаются такие истории, когда происходят что-то невероятное и фантастическое, за что в РФ дают сроки теперь, потому что есть план, и франшиза начинает выкручивать тебе руки. Говорит "до свидания", отключает от экосистемы своей, прекращает поставки. Много что еще. Но! Если меня бы спросили, готов ли я заключиться снова на работу с той же Marriott - конечно да. Особенно в Москве. Да в любом городе России. При этом, я бы всё-таки пробовал развивать именно собственные бренды. Таким образом, это диверсифицирует корзину.
Здесь весь вопрос в том, что вы выработали для себя уже точно ограниченное решение и приняли какую-то истину за единственную возможную. В таком случае, конечно, любые мои советы будут — вершиной глупости. Но если же вы для себя допускаете и готовы рассмотреть какое-то иное решение, тогда можно говорить о диверсификации. Конкретно для себя, я хочу развивать параллельно два направления: первое — это открывать отели под маркой Wyndham, но при этому хочу строить локальный бренд.
Я был в той ситуации, когда франшиза встала и помахала рукой, и громко через порог терминала D аэропорта Шереметьево крикнула: "Ариведерчи". Речь идёт про Marriott. У меня нет к ним никаких обид или чего-то подобного. Я понимаю, что это всего лишь бизнес и ничего более. Отдельно Кроме того, идея накормить всех доступным молоком, но при этом сохранить качество — это классная идея, но она не коммерческая. Не будем сейчас касаться психологию потребления. Это тема для другого разговора. Но, мой опыт подсказыавает, что модель "дешево - доступно" не совсем подходит для маленьких компаний.
У меня был опыт в рамках Мясокомбината «Велес». Они тогда ещё даже не назывались. В какой-то момент они попытались захватить рынок, выйти на него с самой низкой ценой. И, естественно, качество продукции приходилось снижать. Зато дешево, зато доступно. Когда они перед Новым годом выложили большой объём продукции на новогодний прилавок, её не купили. Потребители не готовы были покупать дешевле в угоду качеству. Желаю вам удачи в бизнесе. У вас все обязательно получится.