Почти неделю бодаюсь с Яндекс-банком и Яндекс Го. Не могу оплатить на Яндекс-маркете и доставкую посылки. Это просто что-то феерическое. ((( Таких бестолковых и лживых сотрудников я не встречал никогда и нигде..За неделю был только один вменяемый ответ: позвонил на телефон какой-то хмырь и сказал что он какой-то там мелкий начальник этой шараги, но он ничего не решает, а позвонил чтобы убедиться что я реальный человек (как он сказал: "Я должен только верифицировать Вас"). После этого он сказал что через месяц пришлют сообщение на электронную почту и бросил трубку.А прикол ещё и в том, что деньги свои вывести с Яндекс-карты невозможно без подтверждения своих персональных данных на Госуслугах. Но после того с чем я столкнулся на Яндексе восвящать этих сотрудников в свои пероснальные данные нет никакого желания. Судя по рефлексии техподдержки там работают бабы либо из дурки либо с панели. Практически на любой вопрос или уточнение их отписки следует шаблоннный тупой ответ бота. Кроме того в техподдержке работают мстительные и зловредные люди. Видно с оплатой труда там всё печально.Люди, будьте аккуратнее. Яндекс - крайне мутная шарага. Старайтесь, по возможности, не доверять им свои деньги. Концы потом вряд ли найдёте, а нервы попортите.
Здравствуйте!
Отправила в личные сообщения инструкцию. Пожалуйста, пройдите по ней, чтобы я смогла разобраться в ситуации и дать ответ
Гы, уже неделю с такими ботами в Яндекс-банке и Яндекс Го общаюсь. Если надо и ты оттуда - иди в техподдержку и читай 10 томов переписки с ними.
Здравствуйте!
Не получила обращения от вас в чате, которым поделилась в сообщении. Без ваших данных не могу осуществить проверку и прокомментировать работу поддержки.
Для вывода денег нужен уровень не меньше Базового — работаем по закону, для повышения до такого уровня нужны данные паспорта и ИНН, Госуслуги необязательны.
Если понадобится моя помощь, то всегда жду по ссылке: https://ya.cc/t/dVKj4uFf4kDLHY.
Вы как-то решили вопрос ?