Авито и Яндекс потеряли мой заказ и уже месяц кормят завтраками

Приветствую!!

как обычно авито позорят свой сервис на всю Россию уже целый месяц, зажав мне деньги за заказ который они потеряли😇Заказ я уже сам не помню когда отправлял но примерно в начале- середине сентября, девушка его вернула тк ей там что то не подошло, и по дате возврат должен был произойти до 4 октября, чтож) сегодня 7 ноября вечер, и авито уже 10 раз отправляет мне то же самое сообщение типо: «ой извините мы разбираемся очень стараемся но пока никакой информации нет однако МЫ РАБОТАЕМ» - так вот если уж нет информации у вас, будьте добры вернуть деньги ибо даже на али меня так не морозили и не задерживали сами понимаете уровень дна ребят!

Прикрепляю фото ниже:

4 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.