Мы живем в мире компьютерных технологий, где обязательно нужно следить за так называемой цифровой гигиеной. Вместе с ростом популярности соц. сетей участились и случаи мошенничества, направленные на вымогательство денежных средств и распространение информации от имени человека или группы, которую он может администрировать.
По исследованиям «Авито Работы» от 7 ноября 2019 г. большинство компаний (81%) заинтересованы в найме сотрудников без опыта работы.
По исследованиям «Авито Работы» от 7 ноября 2019 г. большинство компаний (81%) заинтересованы в найме сотрудников без опыта работы.
PR-стратегия - фарватер в публичном пространстве. По аналогии с определением фарватер в судоходной терминологии, в публичном пространстве PR-стратегия также является своего рода максимально подходящей и безопасной «дорогой» для достижения поставленных перед компаний целей и задач.
PR набирает всё больше и больше оборотов в России, сейчас сложно представить компанию, в которой нет PR-специалиста, ведь он выполняет одну из самых важных функций – создает и поддерживает положительный имидж всей компании.