{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Sport24 выпустил своё мобильное приложение

Ведущее спортивное интернет-издание Sport24 выпустило собственное мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android. Основная идея – альтернативная социальным сетям, где большинство современных пользователей предпочитает читать новости, площадка, на которой можно быстро и удобно ознакомиться со спортивной повесткой.

Приложение использует современные шаблоны потребления контента для подачи информационных материалов: персонализированные пользовательские ленты оформлены в виде череды крупных карточек с большими иллюстрациями и заголовками.

Информация подаётся в формате сториз: простая настройка выдачи, понятные меню и навигация, резонансный контент. artlebedev.ru

Приложение разрабатывалось совместными усилиями команды разработчиков «Е-Легион» из Санкт-Петербурга, группы дизайнеров из Студии Артемия Лебедева и IT-команды Sport24, а в глубинных UX-исследованиях участие принимали сотрудники холдинга S8 Capital, увлекающиеся спортом.

По словам директора по продуктам Sport24 Бориса Ворфоломеева, команда интернет-издания решила выйти на мобильный рынок несмотря на его перенасыщенность и определенную степень морального устаревания, делая ставку на свежую идею подачи материалов. Изначально релиз приложения готовился к маю 2020 года, когда должен был состоятся Чемпионат мира по хоккею: приложение разрабатывалось в режиме «бережливого производства» - нацеленное на конкретную аудиторию и проверку конкретных решений. Однако, из-за пандемии COVID-19 выпуск было решено отложить.

Новость сопровождает обложка с изображением вида спорта или соревнования, о которых идет речь. artlebedev.ru

«Обсуждая новые обстоятельства внутри команды, мы пришли к выводу, что релиз спортивного приложения в отсутствие спортивных событий не только пройдет незамеченным для рынка, но и не даст нам возможность проверить гипотезу – сможем ли мы увлечь аудиторию новым подходом»,

Борис Ворфоломеев, Директор по продуктам Sport24

Тем не менее, «пилотная» версия приложения была реализована, а на ней были проведены первые исследования среди аудитории. По их результатам разработчикам и дизайнерам были поставлены соответствующие задачи, а полномасштабная разработка мобильного приложения была разморожена с возвращением спорта в жизнь читателей.

Выражать эмоции после прочтения помогают смайлы-реакции. Тут же видно, что думают о новости другие читатели. artlebedev.ru

«Сейчас вы можете зайти в AppStore или Google Play и скачать наше немного революционное, немного необычное, немного пижонское, но уж точно не скучное приложение и окунуться в мир спорта в два клика вместе со Sport24»

Борис Ворфоломеев, Директор по продуктам Sport24
0
9 комментариев
Написать комментарий...
permacevruslan

А как строится персонализация? Или у всех всё одно и то же будет?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Никонова
Автор

При первом запуске приложение знакомится с читателем, выясняя его интересы. На их основе формируются тематические новостные ленты. У читателя есть возможность изменить первоначальный выбор в настройках.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Станков

Кажется Дзюбе не самую актуальную фоточку поставили

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Боброва

Вы действительно считаете свою шутку остроумной?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Станков

Отличный кейс ситуативного маркетинга получился бы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VladOd L

Все мы немного Дзюба вы имели ввиду?)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Пушкарёв

«Наше немного революционное, немного необычное, немного пижонское приложение». Хм, заинтриговали…

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Волков

Куда уж без студии Лебедева? Но, судя по скринам, выглядит симпатично. Даже интересно, получится ли у него взлететь, рынок мобильных приложений действительно уже перенасыщен.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда