Sport24 выпустил своё мобильное приложение

Ведущее спортивное интернет-издание Sport24 выпустило собственное мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android. Основная идея – альтернативная социальным сетям, где большинство современных пользователей предпочитает читать новости, площадка, на которой можно быстро и удобно ознакомиться со спортивной повесткой.

Приложение использует современные шаблоны потребления контента для подачи информационных материалов: персонализированные пользовательские ленты оформлены в виде череды крупных карточек с большими иллюстрациями и заголовками.

Информация подаётся в формате сториз: простая настройка выдачи, понятные меню и навигация, резонансный контент. artlebedev.ru
Информация подаётся в формате сториз: простая настройка выдачи, понятные меню и навигация, резонансный контент. artlebedev.ru

Приложение разрабатывалось совместными усилиями команды разработчиков «Е-Легион» из Санкт-Петербурга, группы дизайнеров из Студии Артемия Лебедева и IT-команды Sport24, а в глубинных UX-исследованиях участие принимали сотрудники холдинга S8 Capital, увлекающиеся спортом.

По словам директора по продуктам Sport24 Бориса Ворфоломеева, команда интернет-издания решила выйти на мобильный рынок несмотря на его перенасыщенность и определенную степень морального устаревания, делая ставку на свежую идею подачи материалов. Изначально релиз приложения готовился к маю 2020 года, когда должен был состоятся Чемпионат мира по хоккею: приложение разрабатывалось в режиме «бережливого производства» - нацеленное на конкретную аудиторию и проверку конкретных решений. Однако, из-за пандемии COVID-19 выпуск было решено отложить.

Новость сопровождает обложка с изображением вида спорта или соревнования, о которых идет речь. artlebedev.ru
Новость сопровождает обложка с изображением вида спорта или соревнования, о которых идет речь. artlebedev.ru

«Обсуждая новые обстоятельства внутри команды, мы пришли к выводу, что релиз спортивного приложения в отсутствие спортивных событий не только пройдет незамеченным для рынка, но и не даст нам возможность проверить гипотезу – сможем ли мы увлечь аудиторию новым подходом»,

Борис Ворфоломеев, Директор по продуктам Sport24

Тем не менее, «пилотная» версия приложения была реализована, а на ней были проведены первые исследования среди аудитории. По их результатам разработчикам и дизайнерам были поставлены соответствующие задачи, а полномасштабная разработка мобильного приложения была разморожена с возвращением спорта в жизнь читателей.

Выражать эмоции после прочтения помогают смайлы-реакции. Тут же видно, что думают о новости другие читатели. artlebedev.ru
Выражать эмоции после прочтения помогают смайлы-реакции. Тут же видно, что думают о новости другие читатели. artlebedev.ru

«Сейчас вы можете зайти в AppStore или Google Play и скачать наше немного революционное, немного необычное, немного пижонское, но уж точно не скучное приложение и окунуться в мир спорта в два клика вместе со Sport24»

Борис Ворфоломеев, Директор по продуктам Sport24
3131
9 комментариев

А как строится персонализация? Или у всех всё одно и то же будет?

1
Ответить

При первом запуске приложение знакомится с читателем, выясняя его интересы. На их основе формируются тематические новостные ленты. У читателя есть возможность изменить первоначальный выбор в настройках.

1
Ответить

Кажется Дзюбе не самую актуальную фоточку поставили

Ответить

Вы действительно считаете свою шутку остроумной?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

«Наше немного революционное, немного необычное, немного пижонское приложение». Хм, заинтриговали…

Ответить