Вероятно, можно считать это и на осознанном уровне, как агрессивный приём
— "ты видишь эту неидеальность, но наше сообщество поможет тебе с ней справиться".
Тем не менее, ментальный крючок, использованный в данном концепте, в контексте психологической помощи, выглядит неудобоваримо и, на первый взгляд, напоминает завуалированную грубую манипуляцию.
По-моему, это не лучший вариант логотипа, поскольку здесь присутствует диссонанс — "бабочка" больше похожа на звезду в перспективе(проекция из трёх измерений), тогда как сердечко в центре лого чётко в 2D и располагается ниже трехмерной оси звёзды.
На уровне подсознания считывается как диссонанс, вызывающий нервное возбуждение.
Если воспринимать такое решение как фичу, то можно сказать, что в восприятии данного логотипа заложен "эффект бабочки" или "эффект домино". В хорошо отлаженной, эффективной системе сбой даже на микроуровне может повлечь за собой череду других диссонансов, что в итоге привести к глобальному краху.
Блядский нейромаркетинг.
Грязный приём. Это нельзя назвать искусством.
Занимаетесь софистикой, молодой человек.
Им следует как-то выделить сердце и, желательно, поднять его до условной вертикальной оси "бабочки".
Вообще, если ты делаешь что-то для людей эмоциально нестабильных, лучше использовать постельные цвета, тк они кажутся нейтральными и одновременно успокаивают.
Мятный, розовый. Персиковый тоже ничего. Для данной ниши я бы предпочёл светлый оттенок серо-голубого. Это придает некоторой строгости, учитывая нейминг компании.
Такой подход на уровне восприятия располагает клиента, как и округлые формы.
Одно дело перфекционистски идеальный логотип или эстетичная асимметрия, но совершенно другое — создавать образ чисто геометрически вызывающий диссонанс.
Сравнение с эффектом бабочки очень кинематографично, но, жеваный торт, вы ведь помогаете прийти к гармонии, а тут запинка на первом же шагу.
Не надо так.