Всем привет, меня зовут Вера, на этой неделе мы успешно согласовали с нашими зарубежными партнерами две стратегии продвижения на 2023 год. Разработали обе стратегии без проблем, так как изначально тотально разобрали все сегменты нашей ЦА. Вот поэтому сегодня я хочу рассмотреть аудиторию поколения “Зальфа”. Поехали!Все мы уже 100% знаем или слышали про самые известные поколения: Z и Альфа. Z - они же зумеры, они же цифровое поколение, они же поколение Z – это те, кто родился с 1995 по 2012 год. Альфа - они же поколение «стекла» - включают всех, кто родился с 2013 по 2025 год. Самые первые детки-альфа родились в тот же год, что и был представлен iPad компанией Apple.Так вот Зальфа - это комбинированное поколение тех, родился после 1996 года, то есть сюда входят и представители Z, и представители Альфа.Откуда именно берутся истоки термина - не ясно. Но изначально начал использовать его Кристин Патрик, директор по маркетингу Claire's. Именно его команда описала таким определением потенциальных клиентов ритейла. Как вообще можно охарактеризовать Зальфа? они идеалисты в отношении окружающего мираони готовы поддерживать ценности брендовони очень креативныеони требовательны к разнообразию и положительно его приветствуютЗальфа - это те, кто, по факту, “родился в интернете”, те, кому вместе с соской давали монитор гаджета.Существует экспертное мнение, что Зальфа как потенциальный клиент будет очень нетерпеливым. Этот клиент ожидает, что его потребности должны удовлетворяться за секунду. Это, кстати, во многом отличает Зальфа от других поколений.Также, у этого поколения потенциально высокая покупательская способность. Есть прогноз из январского отчета Bain & Company “расходы Zalpha к 2030 году будут расти в три раза быстрее, чем у других поколений.” Под конец десятилетия Зальфа будет занимать одну треть клиентов предмета роскоши.Вся особенность использования разных каналов рекламы среди этих поколений заключается в способе подачи информации, если в e-mail рассылке или в разработанной системе лояльности чаще компании пока используют подачу “для родителей”, то в социальных сетях любой бренд - это уже совсем другая история. И сами крупные компании это понимают и стараются брать на "особенные должности" молодое поколение, более тонко чувствующее форматы подачи. По данным Fast Company, - в приложении для изучения языков Duolingo есть отмеченный наградами 24-летний менеджер по социальным сетям”, а Nerf нанял 22-летнего "главного сотрудника TikTok".Это многое объясняет.