Полезные инструменты для вашего маркетинга

Не Google единым! В работе используем разные инструменты. Основной — это Google: почта, документы, таблицы, календарь, чат и видеовстречи. А еще есть сервисы, которые облегчают и улучшают работу маркетинга. Поделимся основными.

Для планирования и контроля задач

Kaiten — российский сервис для совместной работы команд. Все процессы компании в одном месте: проекты, задачи, цели, сотрудники, документы, переписки, отчеты, заявки.

Здесь мы ведем карточки с задачами на 2-недельный спринт, которые поступают в маркетинг. Перемещаем их, как на канбан-доске, из бэклога через «в работе» до «готово».

Kaiten — гибкий и достаточно удобный инструмент планирования и фиксирования задач. есть много возможностей: поля различных типов, выгрузка в таблицы, отчеты, различные фильтры, автоматические уведомления в разные каналы, автоматически создаваемые задачи по расписанию. Есть интеграция через api — настроили и получаем задачи из брифов автоматически.

Еще один важный плюс — сервис российский и лежит на российских серверах.

Разработчики не стоят на месте и с каждым месяцем в Kaiten появляется больше возможностей.

Мария, project-manager

Для копирайтеров и тех, кто считает знаки

Text.ru — онлайн-сервис проверки текста на уникальность. Заодно он посчитает для вас количество знаков, пробелов и слов. Автоматическая проверка орфографии сервиса подскажет, где были допущены ошибки.

Главред — сервис, который помогает очистить текст от словесного мусора, проверяет на соответствие информационному стилю.

Основной плюс Главреда — проверка на чистоту и читаемость. Сервис подсказывает, не перегружен ли текст вводными словами и канцеляризмами, легко ли его воспринимать читателю.

Text.ru помогает, если вы пишете на популярную тему: он показывает процент совпадений с материалами открытых источников.

Алла, копирайтер

Для многорукого шивы контента

SMMPlanner — сервис отложенного постинга во все соцсети. Он поможет запланировать посты в Вконтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Одноклассники, Viber, Telegram и т.д. Быстро и просто загружаешь посты в одной вкладке браузера. Можно работать несколькими командами и вести сразу несколько проектов, например, для страниц в соцсетях разных направлений компании.

Планируя посты для телеграм через SMMPlanner можно повторить оформление, как в приложении мессенджера, если включить Markdown разметку, — можно оформить жирным шрифтом главные мысли и зашить ссылки в нужные части текста.

Алевтина, смм-менеджер

Splice — бесплатное приложение для монтажа в вашем смартфоне. Поможет оформить видео в формате определенной соцсети — пост или сторис в Instagram , стандартное видео или shorts для YouTube.

С помощью этого приложения я создаю посты с видеовакансиями. Снимаю на телефон и монтирую в Splice, добавляю титры, и готово! Если вы новичок или планируете стать блогером — приложение вам точно пригодится, кроме того, тут есть библиотека музыки, и ваше видео точно не заблокируют.

Анастасия, лид группы медиа продвижения

Если хотите Final Cut или Adobe Premiere Pro, если планируете монтировать на ПК/ноутбуке. Самая простая программа для монтажа — Movavi, но когда вы захотите монтировать как Джо Уолкер («Дюна», «12 лет рабства»), они явно вам пригодятся!

Adobe Premiere Pro без сомнений самый распространенный инструмент для монтажа видео. В нем есть все необходимое: работа с видео, звуком, цветом. Нюансы: рендеринг в Premiere Pro может занять довольно много времени.

Но если у вас система Mac OS, то рекомендую к использованию программу Final Cut. Она проста в использовании и имеет все те же возможности, что и Adobe Premiere Pro. Самый главный для меня плюс: Final Cut является более оптимизированный программой для монтажа для MacOS, за счет этого мы не имеем лагов, получаем быстрый и безошибочный рендер.

Дмитрий, видеограф

Для тех, кто хочет завладеть миром аудиторией

Target Hunter — сервис поиска целевой аудитории в социальных сетях. Слышали про парсеры? Так вот, Target Hunter - один из самых популярных и качественных. Официальный партнер Вконтакте.

Этот парсер поможет вам собрать целевую аудиторию по нужным параметрам в Вконтакте, Телеграм, Инстаграм и Одноклассниках, чтобы потом запустить рекламу, которая точно приведет лиды на ваш сайт/на страничку в соцсетях.

Сейчас без парсера практически не обойтись. Он экономит много времени. Помогает быстро собрать нужные сообщества, активную аудиторию, находить потенциальных клиентов, а значит, делать свою рекламу более эффективной.

Мария, младший интернет-маркетолог

SimilarWeb — сервис поисковой аналитики, инструмент для мониторинга, анализа и оценки эффективности поискового продвижения.

Сервис помогает собирать первичную базовую статистику по любому сайту и к слову предлагает достаточно широкий свод данных в бесплатной версии относительно аналогичных решений. Полезен, чтобы подсматривать за конкурентами и составить целостное понимание ситуации в разрезе seo, платной поисковой, медийной рекламы и в целом держать руку на пульсе покупательской активности.

Леонид, заместитель руководителя Команды маркетинга

Для дизайнеров и тех, кто мечтает ими стать

Figma предназначен для создания прототипов сайтов или приложений, иллюстраций и векторной графики. Этот кросс-платформенный облачный сервис, позволяющий нескольким дизайнерам, веб-разработчикам и маркетологам работать над одним и тем же проектом в режиме реального времени.

Figma прекрасна тем, что позволяет работать как в готовых дизайн системах так и в тех, которые сделал сам. Вообще Figma — это кастомная платформа, в которую можно подгружать собственные плагины и сильно упрощать жизнь себе и команде.Плюс здесь удобно вести взаимодействие с разработкой и отслеживать процессы, происходящие на проекте.

Анастасия, UX/UI-дизайнер@id19331

Tilda — интуитивный конструктор сайтов, лендингов, интернет-магазинов.

Tilda спасает, когда «нет времени на раскачку» или заботливых рук разработчика. На первый взгляд инструмент простой и понятный — на самом деле, Tilda куда глубже и вариативней. Можно собрать простой одностраничник, а можно целый портал с каталогом, классными анимациями и полным набором метрик.

Руслан, лидер команды веб и график дизайна
33
Начать дискуссию