Как выбрать товар для перепродажи? Личный опыт открытия бизнеса с минимальными вложениями.

В этой статье я расскажу о личном опыте выбора товара, поиска поставщиков и рекламных инструментах. Расскажу, как начать товарный бизнес без рисков. А также, расскажу, как я открыл магазин в Новосибирске и наладил продажи в другие города России. Я уверен, что, дочитав эту статью до конца, Вы определитесь с выбором ниши, даже если у Вас нет опыта в продажах.

Перепродажей товаров я занимаюсь уже более 7 лет. Мой опыт и компетенцию по этим вопросам можно легко проверить. Все ссылки и контакты я оставлю ниже. Читайте, анализируйте, делайте выводы. Лучше Вас это никто не сделает!

Прочитав статью до конца Вы узнаете:

✅ ПОЧЕМУ ПЕРЕПРОДАЖА ТОВАРОВ — ЭТО ЛУЧШИЙ БИЗНЕС ДЛЯ НОВИЧКА

✅ КАКОЙ ТОВАР ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ И КАКИЕ КРИТЕРИИ ПРИ ВЫБОРЕ ВАЖНО УЧЕСТЬ

✅ КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС С 10.000-15.000₽

✅ КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ РИСКИ НАЧИНАЯ БИЗНЕС

✅ ГДЕ КУПИТЬ ТОВАР ОПТОМ ПО МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

✅ КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ НУЖНО ПРИМЕНЯТЬ СЕГОДНЯ

✅ КАК МАСШТАБИРОВАТЬСЯ И ПРОДАВАТЬ НА ВСЮ РОССИЮ

✅ КАК ОБОЙТИ ОСТАЛЬНЫХ ПРОДАВЦОВ В КОНКУРЕНТНОЙ НИШЕ

✅ ПОЧЕМУ МОИМ СЛОВАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ (АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ)

Кузьминых Станислав Вадимович - владелец магазина кроссовок в Новосибирске
Кузьминых Станислав Вадимович - владелец магазина кроссовок в Новосибирске

Это моя самая подробная статья о товарном бизнесе. Даже используя только часть этих знаний Вы сможете начать свой успешный бизнес на перепродаже товаров без рисков. Принцип продаж в товарном бизнесе очень схож, вне зависимости от того, какой товар продавать.

Я состою в большом сообществе предпринимателей (WhatsApp группы), где на «на моих глазах» более 2000 продавцов развивают свой бизнес в разных городах России. Многие ребята открыли свои магазины, продают на маркетплейсах и зарабатывают более миллиона рублей в месяц чистыми. Но, я видел и обратную сторону бизнеса. Некоторые новички делали ошибки и теряли мотивацию. Я постараюсь учитывать опыт всех ребят, чтобы быть максимально объективным.

И так, начнём…

Перепродажа товаров всегда приносила большую прибыль. Это самый простой и перспективный бизнес для начинающих предпринимателей. Всё очень просто. Купил оптом дешевле, продал в розницу дороже. Начать продажи можно даже не арендуя помещение. Сейчас многие поставщики продают мелким оптом и начать бизнес можно с совсем небольших вложений. Но, какой товар выбрать для перепродажи? Где закупать товар по минимальной цене? И как привлекать клиентов с минимальными затратами на рекламу?

Далее, я буду подробно рассказывать историю запуска своего бизнеса, но модель развития любого товарного бизнеса - очень схожа. Основываясь на моём опыте Вы сможете начать свой бизнес по продаже почти любого другого товара.

Выбор товара для перепродажи – дело ответственное. Если товар выбрать неправильно, то в дальнейшем менять нишу будет сложно и придётся начинать всё с начала. А это потеря времени и денег. Выбирая лучший товар, я находился в раздумьях несколько месяцев… Я понимал, что при правильном подходе деньги потерять в товарном бизнесе практически невозможно, т.к. ликвидный товар можно достаточно быстро продать по себестоимости. Конечно, товар должен быть востребованным (массовый спрос) и не иметь сроков годности. В общем, выбирая товар для перепродажи нужно понимать следующее…

У нас в стране (да и во всём Мире) экономическая ситуация крайне нестабильная. Не хочется думать о печальном, но… Если наступит жёсткий кризис и у людей не будет лишних денег от слова «совсем», то люди будут покупать только самое необходимое. Товары первой необходимости будут продаваться всегда! Это - еда, одежда, обувь, лекарства и средства гигиены. Всё! Без остальных товаров можно будет обойтись.

Перепродажа продуктов питания – это достаточно сложный бизнес. Постоянные проверки, сроки годности, большие первоначальные вложения. К тому же, много ли людей будет покупать продукты у «дяди Васи»? Эта ниша основательно занята сетевыми магазинами, которые есть везде. Люди привыкли покупать все продукты в Пятёрочках, Быстрономах, Лентах и т.д.

Перепродажа лекарств – это тоже сложный бизнес, который начать с небольшими вложениями не получится. Чтобы открыть аптеку нужно собрать кучу документов, соблюдать различные требования и получить лицензию. Начать не просто.

Средства гигиены - отлично продают всё те же сетевые магазины по минимальным ценам и начать перепродажу этих товаров тоже не представляется возможным. Остаётся одежда и обувь.

Одежда - имеет очень много разновидностей. Выбрав одну категорию и исключив остальные, мы сильно сузим круг потенциальных покупателей. Например, продавая только шубы или только халаты – мы отсекаем многих клиентов. «Заходить» в такую узкую нишу будет не интересно. Есть множество людей, кто ни разу в жизни не покупал шубу или халат.

Обратив более пристальное внимание на обувь, можно достаточно быстро выявить огромную категорию… Если сапоги, валенки, туфли, ботинки и т.д. люди покупают не так часто, то… кроссовки – это самая большая категория в обуви в наше время. Перепродажа кроссовок — это всесезонный бизнес, т.к. есть очень много зимних моделей с утеплением. Кроссовки нужны всем! Люди никогда не будут ходить босиком. Мужчины, женщины и дети носят кроссовки круглый год. Ниша - огромная! Да, в этой нише есть сетевые магазины типа СПОРТМАСТЕРа, но сейчас закрылись многие западные магазины популярных спортивных брендов.

Зарабатывать на перепродаже кроссовок я начал более 7 лет назад и очень хорошо знаю все плюсы и минусы этого бизнеса. Поэтому, я постарался максимально подробно рассказать об этом уникальном бизнесе далее… Я уверен, что сравнивая разные ниши через таблицу плюсов и минусов, Вы не найдёте более интересного и перспективного товара для перепродажи! Анализируйте и делайте выводы сами!

Плюсы бизнеса на кроссовках:

✅ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ МЕНЕЕ 15.000₽

Для того, чтобы начать перепродажу, можно закупить всего одну коробку кроссовок. Кроссовки всегда продаются размерными рядами по 8 или по 12 пар в коробке. У наших поставщиков есть кроссовки разного качества, от эконом до супер люкс. Но, не дорогие модели (очень достойного качества) можно купить за 800-1000 рублей. Коробка 8 пар в этом случае будет стоить менее 8000 рублей! Но, начиная бизнес с одной коробки, важно выбрать продаваемую модель в самой ходовой расцветке. Иначе с этой коробкой так и останетесь сидеть без продаж.

✅ АНТИКРИЗИСНЫЙ ТОВАР МАССОВОГО СПРОСА

Люди никогда не будут ходить босиком! Мужчины, женщины и дети носят кроссовки. Стабильный спрос на качественные и недорогие кроссовки будет даже в кризис. И даже в кризис на перепродаже этого товара можно зарабатывать хорошие деньги, продавая кроссовки и подросткам, и пожилым людям. Да, да… Просто, более молодое поколение предпочитает яркие расцветки и трендовые модели… но, ко мне в магазин приходят люди в возрасте около 60-70 лет… покупая более консервативные модели в практичных расцветках. Кроссовки — это уникальная обувь, отличающаяся особым комфортом, поэтому многие пожилые люди с возрастными изменениями стопы, тоже предпочитают кроссовки в качестве повседневной обуви.

✅ КРУГЛОГОДИЧНЫЙ СПРОС

В любое время года (в том числе и зимой) кроссовки пользуются стабильным спросом. Даже в декабре отлично продаются модели утеплённые мембраной GORE-TEX, мехом или катанной шерстью. Единственный период спада продаж отмечается после новогодних праздников, когда люди потратив все финансы, фактически до конца февраля сидят на «подсосе». В этот период продажи снижаются примерно на 70-80% от среднего уровня по году. Но за февралём наступает весенний период повышенного спроса – март/апрель/май и в эти месяцы спрос на кроссовки вырастает в разы. Весенний период с лихвой компенсирует «провал» января и февраля. А в остальное время, кроссовки продаются стабильно хорошо. Люди ходят по улице и ходят в спортзалы. Любая обувь имеет свойство изнашиваться, поэтому, спрос на кроссовки максимально стабильный по сравнению со многими другими товарами.

✅ БОЛЬШОЙ ПОТЕНЦИАЛ МАСШТАБИРОВАНИЯ

Широкая целевая аудитория - это мечта любого предпринимателя. Любой встречный человек на улице или в интернете, это - Ваш потенциальный клиент. Просто нужно знать, как «достучаться» до клиента и какие модели ему предложить. При правильном подходе, фактически любая реклама в этой нише будет работать! Можно продавать кроссовки по всей России и расширять свой бизнес до огромных масштабов. Примером тому служит крупный интернет-магазин OUTMAXSHOP.RU который изначально продавал только кроссовки.

✅ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАТЬ МОЖНО ДАЖЕ В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ

Есть масса примеров, когда, находясь в маленьких городах и имея рядом только отделение ПОЧТЫ РОССИИ, ребята зарабатывают большие деньги. Сейчас народ привык покупать товары через интернет, этому поспособствовала пандемия и куча других факторов. А кроссовки — это тот товар, который люди готовы ждать. Для модников, покупка заветной пары кроссовок всегда связана с положительными эмоциями. Просто продавайте более редкие модели/расцветки и работайте над упаковкой и отзывами. Продажи не заставят себя ждать! Ниже приведу примеры некоторых моделей, которые я рекомендую продавать сейчас для развития продаж по всей России 👇 Данные модели я взял у наших поставщиков из актуального ассортимента в каталоге. Это кроссовки исключительно LUX-качества в диапазоне цен от 2000 до 2800 рублей.

Редкие модели кроссовок для России. Такие модели рекомендую продавать для развития отправок по России. Такие модели многие покупатели в крупных городах готовы подождать.
Редкие модели кроссовок для России. Такие модели рекомендую продавать для развития отправок по России. Такие модели многие покупатели в крупных городах готовы подождать.

Да, при отправке по России есть своя специфика, но факт в том, что не обязательно ограничиваться границами одного города. В наше время, интернет и сервисы доставки, позволяют продавать кроссовки на всю страну.

✅ НЕ НУЖЕН МАГАЗИН И НАЙМ СОТРУДНИКОВ

Развивая свой бизнес в интернете нет никакой необходимости открывать магазин и платить большую аренду. Можно много и стабильно продавать через соц.сети, Авито, Юлу и маркетплейсы. Нанимать сотрудников на старте развития бизнеса - тоже нет необходимости. Я сторонник того, чтобы начинать бизнес минимизируя все риски. Всё должно быть планомерно. Развитие бизнеса в интернете и стабильный поток клиентов Вас естественным образом приведут к открытию физической точки продаж. Будь то магазин, склад-магазин или отдел в торговом центре... Минимизируйте затраты на старте бизнеса!!!

✅ НЕ НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ ООО/ИП (на старте)

Открывая бизнес с минимальными вложениями не рекомендую сразу регистрироваться. Наладьте сначала продажи. Я первые два года работал в магазине и у меня работало два продавца, но всё это время я не регистрировался в качестве ИП. Только когда количество покупателей с кредитными картами стало значительно большим, я решил зарегистрировать ИП с целью не терять продажи. У всех кредитных карт есть беспроцентный период и т.к. многие клиенты приходят ко мне в магазин с кредитками, узнав что в магазине нет терминала, они просто разворачивались и уходили. Раньше я просто терял часть продаж. По мере развития бизнеса, когда таких клиентов стало много, я зарегистрировал ИП и поставил терминал для приёма банковских карт.

✅ ЗАПУСК БИЗНЕСА БЕЗ САЙТА И СОЦ.СЕТЕЙ

Ничего страшного, если изначально у Вас нет раскрученных аккаунтов в соц.сетях и нет сайта. Начать перепродажи можно элементарно с площадок Авито и Юла. Конечно, там тоже есть ньюансы и подводные камни, но начать продавать на этих площадках можно уже в первый день. Важно уделять большое внимание оформлению аккаунта (логотип, название, отзывы…), делать качественные фотографии, правильно составлять описание объявлений и имея ходовые модели своевременно и качественно отвечать на вопросы клиентов.

✅ РАСТУЩИЙ СПРОС

Помимо того, что многие магазины популярных спортивных брендов официально ушли с российского рынка, спрос на кроссовки продолжает расти много лет подряд. Я не говорю сейчас о том, что всё больше людей начинает заниматься спортом… Нет, я не об этом. Около 20-30 лет назад люди не носили кроссовки в качестве повседневной обуви. Это была исключительно обувь для спорта. Но тенденция всех последних лет показывает, что кроссовки в качестве повседневной обуви выбирает всё больше и больше людей. Удобная, стильная, практичная и недорогая обувь пользуется огромным спросом у разных слоёв населения. Спрос продолжает расти. В 2024 году эта тенденция продолжается. Ниша растущая и зайти в растущую нишу гораздо проще. Снизу я прикрепил график официальной статистики продаж спортивной обуви в России. В интернете полно информации на эту тему!

График роста продаж спортивной обуви в РФ
График роста продаж спортивной обуви в РФ

✅ БЕЗ ОПЫТА ПРОДАЖ

Кроссовки — не сложно-техническое изделие. Даже не имея опыта в продажах, кроссовки продавать - не сложно. Отсутствие опыта не помешает развитию бизнеса. На первое место я всегда ставлю - желание зарабатывать и не бояться что-то делать! Важно ещё работать с желанием - помогать людям и стараться помочь им с решением проблемы. Как эксперт своего дела, нужно честно помочь покупателю с выбором и дать качественную рекомендацию. Человеческое отношение к клиентам быстро даст свои плоды, в виде постоянных покупателей.

✅ ВОЗРАСТ - НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ

Кроссовки можно продавать в любом возрасте. Покупателям не важно сколько лет продавцу. Если Вы сможете адекватно ответить на вопросы и грамотно рассказать о плюсах и минусах конкретной модели, то Вы - хороший продавец и продажи у Вас обязательно будут! Если есть порох в пороховницах, значит надо начинать!

✅ НЕТ СРОКОВ ГОДНОСТИ

Товар - малогабаритный, маржинальный и без сроков годности. Если Вы не продали некоторые модели кроссовок в текущем сезоне и у Вас осталось несколько пар, всегда можно отложить их и до начала следующего сезона. А если денег в обороте мало и важно продать все остатки, просто делаете распродажу. По такой схеме работают многие магазины. Это рабочая методика. К оптовой цене добавляете 300-500 рублей чтобы компенсировать затраты на доставку и рекламу, и остатки разберут в разы быстрее. Многие клиенты с деньгами готовы покупать дешевле здесь и сейчас, чем через несколько месяцев, но значительно дороже.

✅ КОРОТКИЙ ЦИКЛ СДЕЛКИ

В отличие от многих других товаров и услуг, продажа кроссовок, это бизнес - с быстрым циклом сделки. Заработать 1000-3000 рублей с одной продажи можно за пару минут. Вы встретились с клиентом, человек померил кроссовки, задал 1-2 вопроса, заплатил наличкой или переводом, сказал «Спасибо» и пошёл дальше по своим делам. В среднем только 1-2% продаж имеют гарантийный случай. Про работу с гарантией я подробно рассказывал в одном из своих видео. Ссылки на RuTube и YouTube канал я оставил в конце статьи.

✅ НАЧАТЬ МОЖНО В КАЧЕСТВЕ ПОДРАБОТКИ

Для большинства людей, задумывающихся о начале собственного бизнеса, очень важно - не сжигать мосты. Лишаться единственного источника дохода (основной работы) сулит большие риски. Бизнес на кроссовках можно начать в качестве подработки, уделяя всего 1-2 часа свободного времени в день. Есть свободное время – занимайтесь рекламой, контентом, развитием соц.сетей, встречайтесь с клиентами и отправляйте заказы через Почту/ТК. Если сегодня нет времени - ничего страшного. Денёк-другой можно будет пропустить... Главное, чтобы это не было закономерностью… Важно, чтобы на основной работе у Вас была возможность в течении дня отвечать на звонки потенциальных клиентов, а после работы (договорившись с клиентом о встрече на вечер) сделать доставку или встретиться с клиентом лично.

✅ МОЖНО ПРОДАВАТЬ ДАЖЕ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА

Нет возможности выходить из дома? Бизнес на кроссовках уникален даже в этом случае. Продавая кроссовки через Авито, Юлу и соц.сети, покупателей можно приглашать к себе домой. Это обычная история при продажах через доски объявлений. Большая часть продавцов на Авито и Юле - не имеет магазина, а продаёт товары из дома. К тому же, сейчас у всех транспортных компаний есть услуга курьерской доставки и заказать доставку товара от поставщиков можно прямо до Вашей квартиры. Например, если женщина в декрете хочет стабильной подработки, с большим потенциалом развития после декрета, продажа кроссовок - отлично подходит для этого. Есть множество примеров такого старта в этой нише.

✅ БОЛЬШАЯ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ

Не многие виды товаров могут похвастаться большой маржинальностью при перепродаже. В зависимости от того, в какой ценовой категории Вы будете работать, будет определять какую маржу закладывать на каждую пару. Если Вы занимаетесь перепродажей в эконом сегменте, то закупая кроссовки по 500-800 рублей можно продавать в розницу по 1500-2500 рублей. В этом случае маржинальность должна составлять около 200% и более. А если работать с LUX-качеством, тогда, оптовая цена будет около 2000-2500 рублей, а розничную цену лучше ставить 4000-5000 рублей. Маржа получается около 100% на пару. Хочу отметить, что на многие модели ценники можно поставить значительно выше! Это зависит от рекламных площадок на которых Вы рекламируетесь, упаковки бизнеса, размеров города и платёжеспособности населения, спроса в начале/конце сезона, спроса на продаваемую модель и жадности продавца 😁 О марже на кроссовки я подробно рассказывал в одном из своих видео.

✅ ОТСУТСТВИЕ РИСКОВ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ

Начиная этот бизнес важно понимать, что первостепенно нужно выстраивать продажи через интернет. В этом случае, нет каких-либо сопутствующих расходов. А если, по каким-то причинам, Вы вдруг решите «завязать» с этим бизнесом, все остатки можно достаточно быстро продать по себестоимости и вернуть свои деньги. Кроссовки не испортятся и не потеряют свою актуальность через один-два месяца и даже через два года. Поэтому, если Вы не продали их за пару дней, то в ближайшее время всё равно продадите и деньги вернёте в полном объёме. Можете не сомневаться, что найдётся много желающих купить кроссовки по оптовой цене. Мы же помним, что люди босиком ходить - не будут. Это товар первой необходимости.

✅ ИНТЕРЕСНЫЙ БИЗНЕС

Перепродажа кроссовок отлично подходит для общительных людей. Встречи со старыми знакомыми и новые знакомства с полезными людьми - неотъемлемая составляющая этого бизнеса. Когда через соц.сети мои друзья и знакомые узнали, что я занялся кроссовками, многие стали приезжать ко мне за покупками. Я стал чаще видеть многих друзей, просто потому что им тоже нужны кроссовки. Всем знакомым я делаю хорошую скидку и после встречи у меня всегда остаётся положительная эмоция. Я знаю, что кроссовки по такой цене они не купили бы нигде! А главное, я знаю все особенности качества своих моделей, помогая им сделать правильный выбор. Ещё хочу коротко рассказать про новые знакомства… Очевидно, что стильная и удобная обувь - привлекает молодых и креативных. С некоторыми Вы будете знакомиться, партнёриться и это позволит Вам развивать свой бизнес ещё интенсивней. Я достаточно часто знакомлюсь с маркетологами, айтишниками, различными предпринимателями… многие предлагают мне взаимовыгодное сотрудничество и варианты совместной работы по различным направлениям. Спустя 7 лет после открытия магазина, на улице со мной здороваются многие прохожие, которых я даже не помню, но понимаю, что это клиенты моего магазина! Это своеобразная популярность, которая мне всё ещё нравиться и немного льстит))

✅ ПРОДАЖА СМЕЖНЫХ ТОВАРОВ

Развивая свой бизнес на кроссовках, первое время Вы будете стараться расширять ассортимент. Это важно и напрямую влияет на продажи! Но, когда ассортимент кроссовок будет более 70-80 моделей, уже не будет смысла расширять ассортимент дальше, т.к. количество предлагаемых моделей - на рост продаж влиять перестанет. Для увеличения прибыли можно расширять географию бизнеса, делая акцент на отправку в другие города. Но для роста локальных продаж, можно добавлять в свой ассортимент - смежные товары. Не многие товары имеют смежные направления. Футболки, куртки, спортивные костюмы, бейсболки, спортивные сумки, худи, толстовки, носки, трусы и т.д. Смежных товаров - масса! Продавая не только кроссовки, но и другие товары массового спроса, можно сильно увеличить средний чек. Это позволяет расти дальше и становится полноценным шоу-румом спортивных вещей и аксессуаров. Всё должно быть планомерно и последовательно. Изначально - не стоит распыляться. Первое время я настоятельно рекомендую сосредоточится только на продаже кроссовок, особенно если ассортимент менее 50 моделей. Ниша кроссовок – огромна и зарабатывать можно только на кроссовках можно больше миллиона рублей чистыми - в небольшом городе, даже не задумываясь о закупке смежных товаров.

Открывая свой бизнес с минимальными вложениями стоит учитывать и обратную сторону медали. В любой нише есть свои тонкости и даже на банальной перепродаже можно потерять много денег. Ниша огромная, спрос стабильный, но и конкуренция сейчас достаточно большая. Как говорится: «Свято место пусто не бывает». Конкуренция в нише большая, но при правильном подходе можно за пару месяцев выйти на 30-40 тысяч чистыми, даже начав всего с одной коробки.

Так вот, чтобы не «наломать дров» нужно учитывать следующие моменты:

☑ САМЫЕ ХОДОВЫЕ МОДЕЛИ

Если, начиная бизнес на кроссовках с минимальными вложениями, Вы имеете возможность закупить только 1-2-3 модели, то очень важно, чтобы эти модели пользовались максимальным спросом у Вас в городе. При выборе моделей никогда не опирайтесь на свой вкус. Именно «наши личные предпочтения» многим новичкам не дают нормально запустить продажи. Только тот продавец, который проработал в этой нише хотя бы 3-4 года, может объективно посоветовать Вам самую ходовую модель. Накопленная статистика продаж и «улавливание» тенденций рынка (это приходит с опытом) может дать полную картину по данному вопросу. Закупив не ходовые модели кроссовок Вы можете потратить кучу времени и денег на привлечение клиентов, а продажи будут очень слабые или их не будет совсем. Причём, спрос на ту ли иную модель в разных городах может сильно отличаться. Ведь те модели, которые отлично продаются в Питере или Сочи, будут значительно хуже продаваться в Кемерово или Красноярске. Это надо понимать.

☑ САМЫЕ ХОДОВЫЕ РАСЦВЕТКИ

Бывает, что новичок закупает ходовую модель, с рекламой тоже всё делает правильно и на звонки отвечает хорошо… но продажи не идут. А отсутствие продаж может быть обусловлено не правильным выбором расцветки. У наших поставщиков на одну модель бывает 10-15 расцветок и попробуй угадай, какую лучше выбрать? Выбрать максимально продаваемую расцветку для Вашего города это важный аспект, который тоже приходит с опытом и статистикой продаж.

☑ ПРЯМЫЕ ПОСТАВЩИКИ

Сейчас порядка 95% оптовых продавцов кроссовок это банальные перекупы. Они просто закупают товар у прямых поставщиков в Москве и перепродают со своей наценкой 300-700 рублей на пару. Все прямые поставщики находятся только в Москве и самые низкие цены только у них. В интернете много «информационного шума» и каждый оптовый поставщик пишет о том, что у него прямые поставки с фабрик. На самом деле, у настоящих прямых поставщиков нет даже сайта и красивого прайс-листа. Они работают как «мамонты» и продавая кроссовки контейнерами - не афишируют свою деятельность в интернете. Прямым поставщикам (не перекупам) не нужна узнаваемость и массовая реклама, т.к. они не предоставляют документы на товар, а продают копии кроссовок - в серую. Это специфика ниши. Все владельцы магазинов и розничные продавцы с опытом, работают с такими поставщиками давно и плотно, зная такие тонкости бизнеса. И заказов у прямых поставщиков хватает, поверьте.

Конечно, большим плюсом для новичка, будет информация о прямых поставщиках с минимальными оптовыми ценами. Но, помимо оптовой стоимости, есть более важные составляющие этого бизнеса. Первые два года я работал с перекупами и это не помешало моему развитию. Мне повезло с продавщицей, которая работала с оптовыми клиентами на складе у новосибирских перекупов. Она консультировала оптовых клиентов и формировала заказы на отгрузку со склада. Клиенты у них были не только из Новосибирска. Многие клиенты (владельцы магазинов) приезжали из области и соседних городов. Узнав про недавнее открытие моего магазина, она искренне хотела помочь мне с развитием и подсказывала, какие модели сейчас пользуются спросом. Иногда эта откровенность мешала хозяину оптового склада избавляться от «зависших» моделей, но он не знал про «слив» информации. Это давало мне преимущество и продажи в моём магазине набирали оборот. Статистика от продавщицы по повторным заказам на ходовые модели, на тот момент мне была нужна как воздух. Благодаря этой информации я знал, что лучше продаётся у розничных продавцов в Новосибирске и какие модели сейчас пользуются максимальным спросом... По рекомендации продавщицы, я старался закупать только самые продаваемые модели и расцветки. Только сейчас я понимаю ценность такой информации, которая на прямую влияет на продажи и успех бизнеса. Но, с тех пор прошло уже 7 лет и рынок спроса и предложения значительно изменился. Оптовых продавцов сейчас в избытке, а спрос в рознице остался примерно такой же. Борьба за клиента и высокая конкуренция во всех товарных нишах, диктует свои правила игры. Сейчас просто необходимо учитывать все факторы успешных продаж. От спроса на модели/расцветки, до эффективной аналитики рекламных инструментов. Успешно развиваться как раньше, без опыта и знаний - не получится!

☑ ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА

Самые ходовые модели, самые ходовые расцветки и минимальная закупочная стоимость, это тоже не гарантия продаж. О кроссовках никто не узнает, если у Вашего бизнеса не будет эффективной рекламы. Кроме того, эффективную рекламу ещё нужно эффективно настроить. Тут отдельная история на целую статью… Массовый спрос на кроссовки, позволяет использовать для поиска клиентов почти любые рекламные инструменты. Просто, нужно тестировать и внимательно проводить аналитику. Расскажу лишь маленький лайф-хак для развития телеграм канала с минимальными вложениями… В общем, делаете красивые листовки (визитки) на которых будет указана скидка 200 рублей + на листовке печатаете квадратный qr-код для перехода в телеграм-канал. Раздавать такие листовки можно где угодно и как угодно. Люди активно переходят в телегу, видят весь ассортимент, подписываются и рано или поздно что-то у Вас купят. Ещё qr-код можно наклеить на входную дверь, штендер возле входа и т.д. Людям проще навести камеру, чем писать название телеграмм-канала или сайта. Тема 100% рабочая на 2024 год, дальше посмотрим)) Всё постоянно меняется, поэтому нужно держать руку на пульсе…

☑ ЦЕНОВАЯ КАТЕГОРИЯ

Многие ребята закупают товар LUX-качества, с полной уверенностью, что нужно продавать самое лучшее качество. Это одна из популярных ошибок у новичков, которые потом обращаются ко мне за помощью. Проработав в этом бизнесе пару лет, я регулярно начал получать сообщения от людей с разных городов России, с просьбой помочь с продажами и подсказать. Новички не видят очевидных вещей. Например, есть доска объявлений Авито и есть соц.сеть Instagram. Это два популярных канала продаж в нашей нише (даже с учётом VPN сервисов), но клиенты с Авито - сильно отличаются по платёжеспособности от клиентов из Instagram. Это две разные площадки по своей сути. Продавать кроссовки LUX-качества за 5000 рублей в Instagram можно и нужно, а вот на Авито за такую цену кроссовки будут продаваться очень тяжело. Даже в Москве. На Авито люди ищут кроссовки не от хорошей жизни. При поиске кроссовок на Авито люди хотят сэкономить! Но, на Авито тоже можно продавать. У меня есть примеры ребят, которые продают на Авито на миллион рублей в месяц, но розничная цена кроссовок должна быть ниже 4000 рублей. Для целевой аудитории на Авито закуп кроссовок должен быть 500-1500 рублей, розница 1500-3000 рублей! Для небольших городов розница - до 2500 рублей! Так что, решив заняться бизнесом на кроссовках, определяйтесь с ценовой категорией заранее, исходя из того, где Вы будете продавать. Я рекомендую иметь несколько ценовых категорий, либо работать по серединке. Средняя ценовая категория от 1300 до 1800 рублей в закупе, это - самый верный и стабильный вариант. Кризис, не кризис, средняя ценовая категория – самая стабильная. Я работаю в ней.

☑ МОТИВАЦИЯ И МОДЕЛЬ ПРОДАЖ

Учитывая всё, о чём я сказал ранее, важно отметить и то, что Ваш подход к бизнесу будет играть определяющую роль. От того, как Вы стараетесь и на сколько велико у Вас желание развиваться, будут зависеть все остальные мелочи. Красивые фотографии, фон, ровные и стильные шапки профилей, логотипы, желание помочь клиенту сделать правильный выбор, своевременные ответы на звонки, правильные ответ на популярные вопросы: «Это Китай?», «Это кожа или кож.зам?» и т.д., всё это будет определять успех Вашего развития.

Я постарался достаточно подробно рассказать об основных заблуждениях новичков в этом бизнесе. Но, имейте ввиду, что по ходу развития бизнеса возникает много индивидуальных ситуаций. Параллельно с розничными продажами я уже более 5 лет помогаю новичкам начать бизнес на перепродаже кроссовок. В моей команде уже более 2000 учеников. Самый сложный период в развитии бизнеса это - первый год работы. По статистике 95% начинающих предпринимателей в России заканчивают свой бизнес в течении первого года. Это официальная статистика, которую легко найти в интернете. Бизнес — рискованное мероприятие. Если рядом нет опытного наставника, который даст рекомендацию в нужный момент, то можно потерять много денег. Среди моих учеников статистика - противоположная. Около 95% начинающих в моей команде предпринимателей, продолжает заниматься перепродажей кроссовок спустя год работы! У меня - самое комплексное обучение бизнесу на кроссовках в СНГ. Для удобства общения и обмена опытом между учениками, я создал ватсап группы. Для комфортного обсуждения различных вопросов, группы поделены на уровни развития бизнеса. Есть группы для новичков, есть группа для владельцев офлайн магазинов, а так же, группа для селлеров на WB и OZON. Обучение в моей команде проходит индивидуально, а добавление в группы необходимо для получения актуальной информации от более опытных продавцов. В каждой группе есть более эффективные продавцы, которые подтягивают за собой новичков. Это сильно ускоряет процесс развития всех остальных ребят в команде.

Самый популярный пакет обучения - «СТАНДАРТ», включает в себя обучающие видео-уроки, базу поставщиков, дополнительные материалы, мои без лимитные консультации и добавление в whatsapp группу. Если решили начать стабильный бизнес с минимальными рисками, рекомендую добавляться ко мне в команду! На чужих ошибках учиться выгоднее! Вы с первых дней начнёте заниматься развитием своего бизнеса, а не «изобретением велосипеда». У Вас будет вся необходимая информация, основанная на опыте многих продавцов с разных городов России и СНГ. Мои ученики закупают товар у прямых поставщиков, без наценок! В базе есть поставщики из России, Китая и Европы. Качество кроссовок от эконома до оригинала. У Вас будет возможность задавать мне любые вопросы как и получать самые объективные рекомендации. Консультации - безлимитные. У Вас будет возможность общаться в группе с коллегами и делясь своим опытом, так же, - перенимать опыт других продавцов. Пользу от общения в ватсап группах сложно переоценить, т.к. статистика показывает, что в группе ученики развиваются - значительно быстрее и как следствие, значительно больше зарабатывают. Общение в группе имеет большой мотивационный эффект. Вы каждый день будете читать десятки и сотни сообщений от других ребят, будете видеть, как и сколько другие участники группы продают. Задав пару-тройку вопросов Вы быстрее и увереннее начнёте «шевелиться» и быстрее начнёте зарабатывать. Мои консультации это - важная составляющая успеха, но без ватсап группы нет той информационно среды и постоянного погружения в нишу. В ватсап группах у нас добавлены основные поставщики и они периодически скидывают информацию о распродажах. Мои ученики получают информацию о распродажах быстрее чем остальные клиенты поставщиков. А успеть сделать заказ по хорошей распродаже, которая обычно заканчивается за 3-4 часа, это дорогого стоит. Так вот, поставщики информируют моих учеников о распродажах именно через ватсап группы.

Когда я в октябре 2019 года начинал заниматься обучением, в это время ещё не было никаких франшиз и не было наставников в этом бизнесе. На данный момент многие мои ученики не имея должного опыта, тоже занялись обучением и выступают в качестве наставников в этой нише. Я всегда рекомендую проверять опыт и компетенцию наставника по его соц.сетям. Если человек действительно занимается бизнесом у него должны быть соц.сети с историей. Например, у моего розничного магазина кроссовок есть сайт и к тому же, есть группа ВК по которой легко понять что я в этом бизнесе много лет. Публикации в ВК задним числом сделать нельзя. Листая ленту в группе, видно, что происходит регулярная выкладка новых поступлений и под каждым постом указан мой номер телефона 8-952-941-90-01. Более 7 лет я лично веду группу своего магазина Вконтакте. Это легко проверить. Просто листайте ленту вниз и смотрите дату публикации постов. Всегда обращайте внимание на это при выборе наставника!

На перепродаже товаров можно зарабатывать очень хорошие деньги. Но основательно проанализировав различные направления, можно быстро и чётко понять, что для новичка самый простой и перспективный бизнес это – перепродажа кроссовок. Так вот, всем кто заинтересован в запуске своего бизнеса на кроссовках я рекомендую пройти обучение. Это позволит Вам сэкономить кучу времени и денег. Стоимость обучения не соизмеримо мала по сравнению с тем сколько можно зарабатывать на перепродаже кроссовок. Любому начинающему предпринимателю в данной нише, я рекомендую посмотреть видео-интервью с моим учеником из Саратова. Михаил начав перепродажу кроссовок с закупа товара всего на 55.000 рублей и уже через год работы вышел на чистую прибыль более 1,5 млн. рублей в месяц. И обязательно посмотрите запись моего вебинара. На вебинаре я подробно рассказываю о многообразии качества кроссовок, рассказываю о рекламных инструментах, креативном подходе при создании контента и многое другое. Вебинар это - базовые знания для новичка! В связи с ограничениями, все видео я недавно перенёс ещё на RuTube.

Жду новых амбициозных ребят в своей команде! Пишите, звоните, я всегда на связи!

Самым решительным и готовым начать бизнес в моей команде, дарю промокоды на скидку -50% 👉 "50STANDART" и "50PREMIUM"

Один из промокодов нужно ввести на сайте при покупки пакета СТАНДАРТ или ПРЕМИУМ, после чего стоимость уменьшится в 2 раза!

Всех благ и Мирного неба над головой!

Появились вопросы?

➖➖ ➖➖ ➖➖ ➖➖ ➖➖

Мой сайт по обучению – https://www.8par.ru

Сайт моего розничного магазина - https://www.brand54.ru

Группа моего магазина в ВК - https://vk.com/krossovkivnovosibirske

Группа в ВК по обучению - https://vk.com/bizness_na_crossovkah

33
11
3 комментария

Знаете, что бесит больше всего в прогревах?

Больше всего людей в прогревах бесят сами прогревы.

А вы какой товар выбрали для перепродажи?

Кроссовки хорошо продаются если реклама будет правильно работать. Мы с мужем слили около 200к пока не поняли что нужно пройти обучалку по ВК и Авито.