Спасибо.
Возможно сказывается опыт работы копирайтером и сотни прочитанных фантастических произведений.
Что же касается инструментов продвижения, то все изложенное в сказке не работает. Эфеект дает только покупка установок. Это дорого и не подходит для игр без внутренних, навязчивых покупок. Так что сказка.
Глубоких переживаний по поводу игры я не испытываю. Просто иногда задумываешься о том, что могло бы все сложиться иначе. Все же игра была на первых местах в 48 странах мира. Набрала более 8 млн установок. Но не сложилось. Это была первая игра и интересный опыт. Сказку я написал для резюме. Хотелось привлечь внимание нестандартным подходом. Получилось вполне себе художественное произведение о розовых мечтах многих разработчиков ))
В этом кольце вокруг символа заключена и идея фирменной айдентике. К ножке можно крепить различные символы. И тех же ОК и ВК. Да много чего.
И презентации у них очень красивые. Это же наверное несколько специальных людей делает анимацию. Я когда отдаю заказчикам логотип максимум сопровождаю руководством по использованию. Хотя при хороших бюджетах наверное можно себе позволить такую красоту )
Спасибо. Что и странно. Казалось бы идеи лежат на поверхности )
Новый знак все еще остается знаком почты. Возможно на этом настоял заказчик. Плохо то, что в отрыве от надписи mail.ru он так и остается обычным знаком @ и не может работать на узнаваемость и уникальность.
Вижу. Крутили. Мои варианты другие.
Вариант с новым символом. Ввести в обиход обозначение русских интернет сервисов )
В старом логотипе угадывалась пачка зелёных купюр. В новый логотип тоже можно было положить деньги )