В долгосрочной перспективе веселого мало. Потому что однажды это все может перевалить критическую отметку, после которой рекламу будут лить не точечно, а просто на всех, буквально) Чтобы точно зацепить потенциальных клиентов, так как других способов просто не останется.
Вот тогда начнется веселье и будем вспоминать, как раньше мало было рекламы и хоть чаще по делу.
А в Facebook это могут принять за ущемление одного из гендеров и забанить)
День добрый) Проблемы с отслеживание касаются момента, когда вы с Apple на iOS 14 зашли по рекламе и запретили приложению использовать данные.
То есть в этом случае просто выпадаете и реклама не фиксирует ваши данные.
Если же смотрели с другого, где собственно не запрещали - тогда все ок и ваши данные уходят в пользу владельца рекламы)
Проблема вся не в том, будет ли показываться реклама, а сможет ли пиксель его фиксировать и потом давать возможность работать дальше)
Поэтому показываться то будет. Другой вопрос, что ретаргетингом вероятно его уже не догнать, когда сидит именно на яблоке.
В итоге Facebook не сможет связать это устройство с ПК, пусть оба залогинены через 1 аккаунт. Ибо банально все данные закрыты будут.
Так по крайней мне консультант Facebook объяснил)
По сути да)