Кому: ООО«КЕХ еКоммерц»
ИНН: 7710668349
ОГРН: 5077746422859
125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1
От кого: Гребнева Романа Анатольевича
Эл.почта: volk12odinochka@gmail.com,
Тел.: +8-950-733-7431.
ПРЕТЕНЗИЯ
Я был зарегистрирован на интернет-сервисе для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах ООО«КЕХ еКоммерц» (далее - «Авито»), аккаунт был привязан к следующей электронной почте: volk12odinochka@gmail.com, номер телефона: 8-950-733-7431.
С 30 на 31 октября 2024 г. с моего аккаунта была предпринята попытка выложить несколько объявлений. Подобные действия я рассматриваю как взлом аккаунта мошенниками. В связи с этим 1 ноября 2024 г. аккаунт, который я на протяжении долгого времени использовал для размещения различных объявлений, был заблокирован. От Авито мне поступили сообщения на электронную почту о том, что аккаунт заблокирован, а также о необходимости пройти проверку по паспортным данным и видеоконтролю для его восстановления. Однако, несмотря на проводимую проверку, в ответном письме Служба поддержки Авито указала на то, что загруженные материалы не прошли один из этапов проверки, что говорит о том, что владелец – не реальный- а повторная проверка не допускается, в связи с этим восстановление профиля невозможно. Считаю такой вывод не соответствующим действительности, поскольку я реальный владелец аккаунта, во время прохождения проверки я следовал всем имеющимся указаниям: паспортные данные вводил верные, на снимаемом видео присутствовал я, а не кто-либо другой.
После этого, чтобы иметь возможность продолжать размещать объявления на указанной площадке, 11 ноября 2024 г. я предпринял попытку по созданию нового аккаунта, зарегистрировав его на новый номер телефона через функцию «второй номер» у телефонного оператора «Теле 2». Создав аккаунт, я разместил объявление, произвел оплату в размере 312 (трехсот двенадцати) рублей. Однако новый профиль также был заблокирован и отправлен на проверку, для восстановления которого вновь необходимо прохождение проверки, но в результате проверок укахывалось на то, что предоставляемые данные уже зарегистрированы на другом аккаунте.
Затем я попробовал повторно совершить все эти действия. В этот раз плата за размещенное объявление составила 352 (триста пятьдесят два) рубля, однако аккаунт также был заблокирован.
Я неоднократно обращался в Службу поддержки с просьбой помочь восстановить первый, основной аккаунт (а впоследствии и другие), но какой-либо помощи со стороны Авито не поступало.
Изначально заблокированный аккаунт имел важное для меня значение: было совершено множество продаж и покупок; лица, с которыми я сотрудничал, оставляли множество положительных отзывов и ставили достаточно высокий рейтинг, что, безусловно, положительно влияло на мою репутацию. В результате того, что по неизвестной для меня причине проверку пройти не удается, а, следовательно, восстановить или создать аккаунт, на сегодняшний день я лишен возможности пользоваться сервисом.
Считаю, что со стороны Авито допускается нарушение моих прав и законных интересов.
Действия Авито по подтверждению профиля посредством использования видеоконтроля свидетельствуют о нарушении интернет-сервисом правил пользования и обработки биометрических данных, что устанавливается Федеральным Законом "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими сил отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». В соответствии со ст. 9 указанного закона установлен исчерпывающий перечень субъектов, кто уполномочен на такое. Это означает, что Авито по своей сути собирает такие биометрические данные, однако не имеет права.
Авито всё таки помогло мне решить мой вопрос, пускай не так быстро , но все же помогло