Доброго времени суток)
Сегодня вечером 11.11.2024 года я столкнулся с тем, что у меня вылетел вход с профиля, и была просьба войти с проверкой по паспорту. Я это все сделал, в итоге, как и ожидалось, профиль заблокировался. Почему ожидалось? Потому что данную проблему я видел на канале PRO Hi-Tech, где блоггер обозревал эту системную ошибку у Авито.
Активно начал работать с Авито чуть больше месяца назад и с самого начала понимал, что так как есть конкуренция, значит нужно работать над сервисом добросовестно и честно, именно по этому я решил не гнаться за какой-то космической прибылью, а просто развивать свой аккаунт.
Заказы, которые поступали с Авито Доставкой, я отправлял максимум в течение 12 часов, потому что мне было важно поддерживать высокий уровень сервиса.
За месяц мне удалось собрать 28 отзывов, каждый из которых 5 звезд. Многие скажут, что мало, многие, что хороший результат, но вопрос остается открытым.
Почему же Авито блокирует без причины? Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? (уверен, что сталкивались) Как выходили из ситуации, если поддержка пишет одно и то же, не разбираясь в причине случившегося?
Здравствуйте.Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть профиль, о котором идет речь. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из него.
Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Вновь заблокировали, спустя 3-4 часа