{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

С пылу с жару! Испекли 167 заявок за 47 000 для пекарни из Уфы!

Несмотря на ситуацию с COVID-19 с нами связались представители сети пекарен "ЕдрёнБатон" очень популярной в Уфе. Запрос был предельно понятен - необходимо приводить заказы на доставку из контекстной рекламы с минимальным CPA. Обговорив все нюансы и заключив договор мы приступили к работе.

Разработка стратегии

Наверное не секрет что доставка пирогов и прочей выпечки - продукт не сильно популярный. Но и у него есть своя ЦА. На ней мы и решили сконцентрироваться. Тут важно не промазать и не попасть в аудиторию потребляющую пиццу. Итак вот какие выводы мы сделали:

  • Аудитория показа начинается с 24 лет и с понижающим коэффициентом цены клика до 35 лет.
  • Максимальный упор сделали на аудиторию от 35 лет.
  • По полу приоритеты мы выставлять не стали, так как пироги могут заказывать и те и другие в равной степени.
  • Акцентировали внимание на бренде и на выгодной стоимости продукта.
  • Как преимущество выступало то что при определенной сумме заказа дарили подарки.
  • Еще один преимуществом стала быстрая доставка.

Проанализировав конкурентов - выделили слабые и сильные стороны, оценили какие ресурсы они тратят в контекстной рекламе и на какие площадки делают упор. Проанализировали все, вплоть до времени показа.

Как итог - мы получили полное представление о рынке, выделили сильные стороны клиента и приступили к разработке рекламы.

Настройка рекламных кампаний

Настройка проводилась по уже давно выработанной схеме, которая позволяет нам максимально эффективно проработать семантику и грамотно распределить ключевые слова. В результате настройки получились вот такие объявления:

Пример объявления на Поиске Маненков Илья
Пример креатива на РСЯ Маненков Илья

Кроме того, было принято решение о том что нам нужно не только искать новых покупателей, но и работать со старыми. Для этого был был настроен ретаргетинг по критериям, которые мы определили с клиентом.

Итого получилось 3 готовых кампании:

  • РК на Поиск
  • РК на РСЯ
  • РК на Ретаргетинг

Решили ещё провести эксперимент и настроить таргетинг в РСЯ. Для этого обсудили с клиентом несколько портретов ЦА и внедрили их.

Статистика и эффективность рекламы

Наверное это самый интересный блок всего кейса для любого предпринимателя! Цифры скажут о итоговой эффективности лучше любых рассказов о настройке и прочем. Давайте не будем больше затягивать и посмотрим что получилось (данные за 30 дней):

  • Показы - 2 031 228
  • Клики - 4 4612
  • CTR на Поиске - 11%
  • Средняя цена клика - 10,7 руб.
  • Бюджет - 47 728,88 руб.
  • Отказы - 18%
  • Заявки - 167
  • Конверсия - 3,74%
  • CPA - 285 руб.

Стоит сразу отметить что конверсия в продажу из заявки составила 95% так как ниша с горячим спросом и тут просто заявка уже равно продажа. При среднем чеке в 2 000 рублей мы получили оборот в 334 000. Чистой прибыли, за вычетом инвестиций на маркетинг и прочих расходов клиент получил 176 000 рублей.

Естественно CPA в 285 рублей нужно пытаться планомерно снижать работая с отказами и ключевыми словами "пожирающими" бюджет но не дающими заявок. Но уже сейчас клиент полностью доволен работой и не жалеет о том что обратился в Head-Promo.

Хочешь также? Записывайся на консультацию! 8(800)511-57-08. Больше информации о нас и наших услугах вы можете найти на сайте head-promo.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда