Несмотря на ситуацию с COVID-19 с нами связались представители сети пекарен "ЕдрёнБатон" очень популярной в Уфе. Запрос был предельно понятен - необходимо приводить заказы на доставку из контекстной рекламы с минимальным CPA. Обговорив все нюансы и заключив договор мы приступили к работе.Разработка стратегииНаверное не секрет что доставка пирогов и прочей выпечки - продукт не сильно популярный. Но и у него есть своя ЦА. На ней мы и решили сконцентрироваться. Тут важно не промазать и не попасть в аудиторию потребляющую пиццу. Итак вот какие выводы мы сделали:Аудитория показа начинается с 24 лет и с понижающим коэффициентом цены клика до 35 лет.Максимальный упор сделали на аудиторию от 35 лет.По полу приоритеты мы выставлять не стали, так как пироги могут заказывать и те и другие в равной степени.Акцентировали внимание на бренде и на выгодной стоимости продукта.Как преимущество выступало то что при определенной сумме заказа дарили подарки.Еще один преимуществом стала быстрая доставка.Проанализировав конкурентов - выделили слабые и сильные стороны, оценили какие ресурсы они тратят в контекстной рекламе и на какие площадки делают упор. Проанализировали все, вплоть до времени показа.Как итог - мы получили полное представление о рынке, выделили сильные стороны клиента и приступили к разработке рекламы.Настройка рекламных кампанийНастройка проводилась по уже давно выработанной схеме, которая позволяет нам максимально эффективно проработать семантику и грамотно распределить ключевые слова. В результате настройки получились вот такие объявления:Пример объявления на Поиске Маненков ИльяПример креатива на РСЯ Маненков ИльяКроме того, было принято решение о том что нам нужно не только искать новых покупателей, но и работать со старыми. Для этого был был настроен ретаргетинг по критериям, которые мы определили с клиентом.Итого получилось 3 готовых кампании:РК на ПоискРК на РСЯРК на РетаргетингРешили ещё провести эксперимент и настроить таргетинг в РСЯ. Для этого обсудили с клиентом несколько портретов ЦА и внедрили их. Статистика и эффективность рекламыНаверное это самый интересный блок всего кейса для любого предпринимателя! Цифры скажут о итоговой эффективности лучше любых рассказов о настройке и прочем. Давайте не будем больше затягивать и посмотрим что получилось (данные за 30 дней):Показы - 2 031 228Клики - 4 4612CTR на Поиске - 11%Средняя цена клика - 10,7 руб.Бюджет - 47 728,88 руб.Отказы - 18%Заявки - 167Конверсия - 3,74%CPA - 285 руб.Стоит сразу отметить что конверсия в продажу из заявки составила 95% так как ниша с горячим спросом и тут просто заявка уже равно продажа. При среднем чеке в 2 000 рублей мы получили оборот в 334 000. Чистой прибыли, за вычетом инвестиций на маркетинг и прочих расходов клиент получил 176 000 рублей. Естественно CPA в 285 рублей нужно пытаться планомерно снижать работая с отказами и ключевыми словами "пожирающими" бюджет но не дающими заявок. Но уже сейчас клиент полностью доволен работой и не жалеет о том что обратился в Head-Promo. Хочешь также? Записывайся на консультацию! 8(800)511-57-08. Больше информации о нас и наших услугах вы можете найти на сайте head-promo.ru