{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему нагнать трафика в магазин НЕ равно получить много продаж?

Давайте разберем с вами три элемента высоких продаж, без которых не сможет эффективно работать ни один оффлайн магазин.
1 ЭЛЕМЕНТ ВЫСОКИХ ПРОДАЖ

Секрет в продавцах!

Если продавец

🙅‍♀не обучен,

🙅‍♀не замотивирован работать, то как вы трафика не нагоняйте в магазин - продажи будут слабые.

А если человек:

💁‍♀ знает зачем он работает,

💁‍♀ умеет общаться с людьми,

💁‍♀ уверенно и правильно рассказывает о товаре

💁‍♀ понимает для кого он работает и что для них важно

💁‍♀ знает как эти важности найти и показать в своем товаре

То продажи вырастают даже с тем количеством людей, которое есть сейчас.

ВТОРОЙ ЭЛЕМЕНТ ВЫСОКИХ ПРОДАЖ
который:
✔ помогает распродавать ассортимент, когда он плохо продается
✔ помогает увеличивать прибыль даже без бешеного трафика

❗Инструмент, потенциал которого не используют 80% владельцев магазинов, потому что не знают зачем и как.

Этот инструмент - работа с базой клиентов.

База клиентов это ваш актив, поэтому важно:

1) всегда собирать базу

2) грамотно и регулярно с ней работать

В своем магазине я с самого первого дня собирала базу клиентов, сначала вручную в тетрадку, потом автоматизировали и за весь период работы у нас накопилась база лояльных клиентов 13 000 человек.

Если вы не работаете с базой, то вы:

❌недозарабатываете до 70% прибыли;

❌теряете повторных покупателей;

❌получаете не максимальный эффект от проводимых акций🔥В период осенних распродаж и новогодних праздников особенно актуально работать с базой, чтобы люди пришли к вам, а не к конкурентам.

ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ ВЫСОКИХ ПРОДАЖ
Чтобы эффективно решить любую задачу, нужно составить план действий.

Нет плана = непредсказуемый результат. А в магазине грамотный план — это фундамент, без которого невозможно системное увеличение прибыли. 🙅🏻‍♀Т

Третий элемент высоких продаж — маркетинговый план, то есть план акций. План продаж — это цель, к которой мы хотим прийти. А маркетинговый план — путь, конкретные шаги, которые помогут к цели добраться

Если плана маркетинговых мероприятий на полгода/год нет, то вы:

❌ не управляете своей выручкой

❌не можете прогнозировать результат

❌ постоянно живете в стрессе - выполним ли план в этом месяце, и что делать в следующемК

Какой из трех элементов у вас есть, а какой отсутствует? Делитесь в комментариях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда