Со мной случилась такая история.
Вот отчет моей машины, по которому я обращался в поддержку автотеки:
https://autoteka.ru/report/web/uuid/34357993-e839-41fe-8e34-f918c0b83b59.
В отчете выходят три позици с одинаковыми показаниями пробега:
1) 12 января 2023г 155 000км
2) 25 марта 2023г 155 000км
3) 23 февраля 2024г 155 000км
КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Это же реальная ОШИБКА!!!
По этим пробегам я не знал кому обращаться, единственно знал где я делал технический осмотр.
Перед поездкой туда я прочитал все пункты в гибдд еаисто. Где внятно написано, что при ошибочной фиксации пробега нужно обратиться в сервис где делали технический осмотр и аннулировать диагностическую карту, ну я именно так и сделал. Подъехал, все им показал и они аннулировали карту, новую я не стал делать.
Прождал где то пол месяца думая, что отчет автотеки обновляется, но ничего все таки не ушло.
Пришлось обратиться в поддержку автотеки, на что автотека запросила подтверждающий документы и после их получения дала отказ об удалении.
Вот тогда я ошалел, почему ? Как?
На эти вопросы поддержка даже не стала отвечать, а тупо отправила меня в черный список.
Поэтому я решил поделиться этим тут может хотя бы тут они увидят это #авито #автотека.
Что за позор?
Видно же что ошибка, просто не может идти три одинаковых пробега!
Здравствуйте. Дополнительно все проверили. Вас проконсультировали верно. Данные совпадают с информацией, которую мы получили из баз наших партнеров. Эти данные есть и в официальной базе ГИБДД.
Автотека не редактирует информацию об автомобилях, а только передает ее пользователям из баз данных партнеров.
Если данные неверные, пожалуйста, обратитесь в госавтоинспекцию с просьбой их исправить.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Куда вы вернётесь с ответом?