Единственный способ измерить результат или эффективность — это цифры. Поэтому очень важно понять, на какие цифры мы хотим влиять и сконцентрироваться на том, чтобы они росли. Достаточно выбрать одну метрику и задать себе вопрос: какие действия мы можем предпринять, чтобы повлиять на эту цифру?
Принято считать, что выручка и прибыль — основные метрики, которые указывают на результат и эффективность нашего дела.
Только вот ситуация в чём. Выручка и прибыль не являются «корневыми метриками».
Выручка — это средний чек * количество заказов.
Дальше, когда мы выбираем, через что мы будем влиять на «корневую метрику», мы также её разбиваем.
👉 Как пример: количество заказов состоит из заказов новых клиентов и повторных покупок. И так далее.
Мы долго думали, на какую «корневую метрику» мы должны влиять у заказчика, заходя в проект по систематизации, проводя стратегическую сессию или выстраивая отдел по работе с персоналом. Какие цифры для нас важны и на чём нам нужно держать фокус?
Выручка и прибыль — мы смотрим по умолчанию. Но мы должны копать до сути. Метрики, влияя на которые, впоследствии у заказчика увеличивается чистая прибыль.
Чем лучше мы знаем, в конечном итоге, на какую «корневую метрику» мы влияем, тем ощутимее результат.
Хотите узнать какую ключевую метрику мы установили?
А вы пока накидайте 10 реакций на пост