{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

United Airlines и Boom Supersonic подписали соглашение о поставке 15 сверхзвуковых самолетов

Американская авиакомпания United Airlines согласилась приобрести 15 сверхзвуковых самолетов у Boom Supersonic с возможностью увеличения этого заказа до 50 самолетов. Однако это соглашение все еще может быть изменено в зависимости от результатов испытаний безопасности, а также от способности Boom выполнить свои обещания.

«Видение Boom будущего коммерческой авиации в сочетании с самой надежной в мире сетью маршрутов в мире предоставит деловым путешественникам и отдыхающим доступ к великолепным полетам»

Скотт Кирби

,

генеральный директор United Airlines

Boom Supersonic является стартапом, который сосредоточился на возрождении коммерческих сверхзвуковых авиаперелетов. Помимо United, у компании есть контракты и меморандум о взаимопонимании с Rolls-Royce и ВВС США. Boom привлек 240 млн долларов финансирования и получил предварительные заказы от Virgin Group (которая также работает над собственным сверхзвуковым самолетом) и Japan Airlines.

theverge.com

На данном этапе Boom Supersonic представила свой первый полномасштабный демонстрационный самолет XB-1, первый полет которого намечен на 2021 год. При длине в 21 метр XB-1 представляет собой уменьшенную версию серийного самолета — модель, которую Boom надеется подготовить для гражданской авиации к 2029 году. В прототипе есть место только для пилота, в то время как коммерческая версия в конечном итоге вмещает до 88 пассажиров и членов экипажа.

Ожидается, что прототип достигнет скорости 1,3 Маха (около 1593 км/ч) благодаря трем двигателям J85-15, которые производятся General Electric в основном для военных самолетов. Для сравнения: полномасштабный реактивный самолет Overture будет иметь длину 205 футов (около 62,5 метров), крейсерскую высоту 60 000 футов (более 18 километров) и скорость 1,7 Маха (более 2080 км/ч).

XB-1 theverge.com

Компания-разработчик заявляет, что самолеты «с самого первого дня будут оптимизированы для работы на 100%-ом экологически безопасном авиационном топливе» и не будут оставлять «углеродный след».

Группы экологов обеспокоены тем, что более высокие скорости означают большее загрязнение окружающей среды. Мировая авиационная промышленность производит около 2% всех антропогенных выбросов углекислого газа, но известно, что сверхзвуковые самолеты гораздо больше загрязняют окружающую среду. Boom заявляет, что цель компании заключается в достижении нейтральных показателей по выбросам углерода, однако для большей скорости потребуется больше топлива.

Авиапроизводитель отстает от графика, пообещав начать летные испытания к 2017 году в надежде перевезти реальных пассажиров в 2020 году. Теперь этот график был перенесен почти на десять лет вперед.

Последний сверхзвуковой коммерческий самолет не эксплуатировался с тех пор, как Concorde, построенный французской аэрокосмической компанией Aerospatiale (упразднена в 2000 году) и British Aircraft Corporation, был отправлен в отставку в 2003 году после 27 лет службы. Concorde был пожирателем керосина и убытком для Airbus.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда