Жалоба на Авито 3

Сегодня столкнулся с проблемой, при создании 2-ого объявления о услугах Авито попросило меня пройти повторно проверку по Тинькофф ID. Начал проходить проверку, коды приходили, но подтвердить не удалось. Позвонив в Тинькофф поддержку, выяснилось что мой счёт закрыт, и для того чтобы пройти проверку на Авито, мне нужно вернуть доступ к Тинькофф. Я в действительности отказывался от пользования картой Тинькофф. Мне вернули доступ к Тинькофф, номер и данные моего паспорта ОДНИ И ТЕ ЖЕ. После я пытаюсь повторно пройти проверку, прошу заметить, что номер по которому изначально была проверка, один и тот же. При прохождении Авито пишет: что номер которые вы пишите, не привязан Вами к профилю. У вас осталась 1 попытка для прохождения. Позвонив в поддержку Авито, мне посоветовали пройти проверку, и скинуть им скриншот что пришло. Я начал и проходить проверку и как итог заблокированный аккаунт! Пишу в поддержку, о том что профиль заблокирован. На что я получаю ответ, что у них разные схемы проверки.

Задается вопрос, какие разные схемы проверки?? Я объяснил почему не смог пройти проверку по Тинькофф ID. То есть все мои паспортные данные которые были привязаны к этому номеру, в том числе и банки я смог перепривязать за пару часов??

В помощи мне отказывают, ссылаясь на базовые ответа робота! Я прошу разобраться в ситуации и вернуть мой профиль в доступ!

Почта kila235@mail.ru

Жалоба на Авито 3
Жалоба на Авито 3
2 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Попробуйте, пожалуйста, пройти проверку ещё раз. После успешного завершения вы сможете пользоваться Авито.

Ответить