Авито-доставка не доставляет радости

Авито-доставка хороша лишь до первой проблемы. Но стоит случиться какому-нибудь сбою, Авито остаётся в стороне, кормит отписками, бесконечно продлевает сроки смены статуса заказа, задаёт одни и те же вопросы.

По вине двух нерадивых покупателей были отменены 2 заказа, да, они дешёвые, но на их примере я вижу, что пользоваться Авито-доставкой ненадёжно и опасно и продавец рискует остаться без товара и без денег. Один заказ лежит на почте и не отменяется уже в 3 раза дольше, чем обещали, другой, Яндекс-доставка, едет обратно по Москве уже в 3 раза дольше необходимого.

Никому не посоветую пользоваться Авито-доставкой и сама ее из большинства объявлений отключу. Авито не клиентоориетированная компания, не желает помогать, а готова только изводить клиентов и гонять по кругу.

4 комментария

Здравствуйте. Уточнили информацию у наших партнеров. Заказ доставили в пункт из которого он был отправлен. Видим, что вы уже забрали его. Извините за задержку. Проработаем этот момент с партнерами.

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито и номера заказов, по которым у вас вопрос. Всё проверим.

Ответить

Авито, ваша поддержка и ваша служба ВКонтакте это просто издевательство над клиентами.
Авито, сегодня мне сделали новый заказ, но я, находясь реально в шоке от вашего "взаимодействия" с Почтой России и с возвратом Яндекса, и главное с вашим ОТНОШЕНИЕМ к продавцам, заказ отменила. Так нельзя работать! И с других заказов отключила доставку.
Я буду жаловаться на вас куда только можно!

Ответить