Слава Петров

с 15.11.2024
0 подписчиков
1 подписка

Уважаемая поддержка, у меня, с автором статьи, аналогичная ситуация. Уже пять или шесть дней - я не могу войти в свой аккаунт, где у меня хранятся средства. Ваш банк-мне ограничил доступ, по непонятной мне причине. Нет, я конечно подозреваю что это из-за двух переводов, которые мне отклонили! Но, эти переводы, опять же, были сделаны на мою основную карту, с МОИМ!!! ИМЕНЕМ. Прошло уже пять или шесть дней, в первый же день по просьбе вашей поддержки, я предоставил своё фото, и фото своего паспорта. Моё фото также было с паспортом в руке. Это была моя месячная зарплата. По просьбе работодателя я создал себе карту в вашем банке, полностью прошёл верификацию, получил статус. Мне пришла моя месячная зарплата, один перевод конечно я успел сделать 10.000 на мою карту в другом банке. От вашей поддержки я получаю однотипные ответы-" Они во всём разберутся!", "когда что- нам неизвестно! Но по-любому помогут!!!", "Мы в вас очень верим,и так далее, и тому подобное...". У меня ребёнок и жена не работающая. Я просто в ужасе от произошедшего. Помогите мне я Вас умоляю!

Всем здравствуйте. У меня абсолютно похожая ситуация. Пришла зарплата 45 тысяч, попытался вывести на свою именную карту другого банка 30 тысяч, но перевод был отклонена.. Потом 10 тысяч( уменьшил сумму) - перевели, и после этого ещё раз попытался сделать себе перевод и тут мой аккаунт ограничили доступ к средствам. Там осталось 35 тысяч, что там поддержка ИИ я не сомневаюсь-- все ответы однообразные. Есть ли возможность решить мою проблему я без копейки денег, уже собираюсь вылазить в долги и ехать в Москву.
Номер обращения 148946