2. Карта инфраструктуры. Отличный блок, хорошо раскрывает УТП "всё рядом". В принципе не к чему придраться. Клиент при выборе квартиры обязательно хочет видеть всё наглядно, поэтому в сайте с недвижимостью это обязательно.
3. Заголовки блоков. Специально выделила этому отдельный пункт. Заголовки, пожалуй, самое читаемое место сайта и не использовать это было бы ошибкой. У наших конкурентов мы видим именно такую картину, заголовок отражает фактическое нахождение посетителя сайта и только. Приведу пример заголовка для лендинга продажи недвижимости :" 0% квартир, переданных с задержкой сроков по ДДУ". Информативно, закрывает страх, специфично для сегмента ЦА "Инвесторы, предприниматели", да и в принципе для каждого сегмента нашей ЦА. Или : " Гарантия текущей планировки района на 100 лет". Бьет по БЖС.