Все переводы осуществляются самостоятельно, будь это реквизиты или номер карты или сбп. Клиент банка имеет право отозвать платеж, если на то возникают причины (и это отслеживается в Роспотребнадзоре, так как банк должен оказывать услуги в подобающем виде), обратившись в банк и предоставив для этого необходимые документы. В данном случае он не был осуществлен добровольно (см. приказ БР N ОД-1027 от 27 июня 2024 г) и более того, перечислен на мошеннический счет, который уже был внесен в базу Банка России, о чем банк меня не уведомил - это все закреплено в законе № 369-ФЗ от 24.07.2023
Прошу инициировать процесс возврата данного платежа, так как согласно закону РФ банк должен это сделать в течение 30 дней с момента уведомления.
Добрый день! Когда ожидать решение? Надеюсь данная история закончится положительно, так как я много лет являюсь клиентом банка и для меня данная ситуация сильно повлияла на доверие к вам.
@МТС Банк также обратите внимание, в вашем банке у мошенников открыт счет, в рамках уголовного дела МВД была направлена заявка на то, чтобы счет был аттестован! Верните платеж, которым с помощью вашего банка обогатились мошенники, что зафиксировано в уголовном деле!
@Альфа-Банк обратите внимание на информацию. мною также написана жалоба на банк в Роспотребнадзор, номер жалобы No 91068/Ж-2024 от 15.11.2024 г. из-за бездействия банка и не соблюдения прав потребителей