Кейс: «Как привлечь 537 заявок на строительство домов за 3 месяца?»

Приветствую. Меня зовут Антонина Пронина, я маркетолог и основатель трафик-агентства.

Чем мы занимаемся:

- берем на себя рутину по созданию и реализации рекламной стратегии;

- упрощаем работу отдела продаж, привлекая теплые лиды;

- увеличиваем конверсию с заявок в продажи.

Кейс.

Ниша: Строительство домов, бань, гаражей из разных материалов под ключ.

Цель: Привлечение целевых заявок на строительство домов с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Результат за 3 месяца работы: 537 заявок по средней стоимости 476 руб./лид.

Наши контакты для связи - https://t.me/pro_ar7

О проекте:

Кейс: «Как привлечь 537 заявок на строительство домов за 3 месяца?»

Строительная компания «Дом Град» - является ведущим застройщиком малоэтажных домов на территории Сибири, Дальнего востока и Подмосковья.

Компания занимается строительством домов "под ключ", а также известна своим строительством теплых домов из бруса со сроком службы более 130 лет, которые не требуют утепления и отделки сайдингом, за счет сборки по запатентованной технологии "Узел Сила".

До работы с нами трафик привлекали из других источников, опыта запуска рекламы в ВК не было.

Какие продукты/услуги рекламируем: Строительство домов по Бурятии и Иркутской области.

Основные этапы работы над проектом:

1. Углубленное изучение проекта и анализ посадочной страницы.

У заказчика уже было создано сообщество, но активного продвижения и привлечения заявок через ВК не было. Поэтому мы провели аудит сообщества и сформировали ряд рекомендаций по внесению корректировок для улучшения посадочной страницы и увеличения конверсии.

2. Анализ конкурентов, их рекламы и посадочных страниц.

Ниша достаточно конкурентная, поэтому мы выявили для нашего проекта основные офферы и преимущества с упором на отстройку от конкурентов.

3. Анализ целевой аудитории.

Выявили несколько целевых аудиторий, которым может быть интересно строительство домов:

- аудитория по ключевым фразам;

- аудитория по интересам;

- аудитория прямых и смежных конкурентов;

- посетители сайта заказчика.

4. Составление подробной рекламной стратегии.

Здесь работа ведется на создание различных гипотез для запуска рекламы и выявления наиболее эффективных связок. Наиболее эффективные связки масштабируем, что приводит к увеличению целевых заявок, а также к рациональной оптимизации рекламного бюджета.

5. Подготовка к рекламе.

Сюда входит составление промопостов, создание креативов, техническая настройка в рекламных кабинетах и создание чат-бота в сообществе.

6. Тестирование. Анализ. Оптимизация.

7. Масштабирование.

Какие результаты получили?

Результат за 3 месяца работы: 537 заявок по средней стоимости 476 руб. Скрин из рекламного кабинета прикрепляю:

Скрин из рекламного кабинета ВК
Скрин из рекламного кабинета ВК

Наша основная цель – приносить положительный результат заказчику, а соответственно, и себе.

Поэтому ориентируемся на:

- продолжительные и деловые отношения;

- качество заявок, а не их количество;

- окупаемость вложений.

Работа над проектом компании «Дом Град» продолжается и постоянно тестируются новые гипотезы, т.к. ситуация на рынке динамична и непредсказуема. Например, недавно был запуск рекламной кампании и всего за несколько дней мы получили такие классные результаты:

Скрин из рекламного кабинета ВК
Скрин из рекламного кабинета ВК
Скрин из рекламного кабинета ВК
Скрин из рекламного кабинета ВК

За счет чего получился такой результат? У нас уже есть хорошие наработки и рабочие связки по привлечению теплых лидов из ВК, и мы знаем, как в данной нише отстроиться от конкурентов, при этом максимально презентовать ваше предложение целевой аудитории.

Делегируйте нам привлечение целевого трафика. Пишите 👉🏻 https://t.me/pro_ar7

11
реклама
разместить
Начать дискуссию