Знают ли сотрудники компании OZON законы РФ?

Добрый день. 15 ноября оформила заказ на маркетплейсе Озон. Продавцом так же является Озон. Заказ был оплачен моей картой Альфа-Банка. Спустя несколько часов оформила еще один заказ и оплатила его картой рассрочки Озон банка. Оба заказа должны были доставить 16 ноября. Спустя какое-то время мне заблокировали карту Озон банка из-за подозрительной активности. И вместе с этим отменили оба заказа на маркетплейсе. В поддержке маркета сказали обратиться в поддержку банка для решения данного вопроса. В итоге сотрудники банка сняли блокировку, но для восстановления заказов по той цене, по которой я оформляла заказы сказали снова обратиться в поддержку маркета. Там мне сообщили, что не могут переоформить заказы по тем ценам и я могу переоформить их по актуальной цене. Обратилась с данным вопросом к представителям компании на этом ресурсе, но тут так же ответили, что переоформить заказ и продать по прошлой цене не могут. В итоге имеем, что оплаченные мной заказы отменили в одностороннем порядке. Товары есть в наличии, но по более высокой цене. Переоформить их по старой цене в поддержке отказались. ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 “О защите прав потребителей”, ст. 485 ГК РФ, ст. 493 Гражданского кодекса РФ, П.1 ст.314 ГК РФ, ч.1 ст. 310 ГК РФ- для компании не являются поводом для исполнения своих обязательств. Надеюсь, что сотрудники юридического отдела более компетентны в данном вопросе. И смогу ответить на мою претензию. Жаль, что приходится прибегать к претензиям, а не урегулировать подобные вопросы через поддержку.

@OZON

11
Начать дискуссию