{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Артур Петров

Как сотрудники МТС разводят на деньги?

❗️#Вопрос от подписчика:

19.12.2019 года моей тещей был куплен мобильный телефон Самсунг в кредит, в салоне МТС, в ТЦ ******, СПб. Кредитором является МТС банк. В салоне был оформлен кредит на телефон с помощью сотрудников салона МТС.

При этом они дополнительно оформили:

1. Страховка АльфаСтрахование, которую тёща не просила (3958 руб.) 2. Сервисный пакет «Стандарт» 3199 руб. (вообще не понятно что это и для чего) 3. Платный пакет услуг «МТС Банк»(909 руб.) 4. СИМ-карта МТС, сказали что бесплатная, но в итоге 300 руб. которые были потрачены на нее положили на ее счёт. 5. Карта памяти 1099 руб. она была нужна

Итого: -Телефон по договору стоит 13990 руб. — Телефон подорожал на 8366 руб. из-за навязанных услуг и опций, при этом ещё сверху проценты 1884, 73 по кредиту — Общая сумма кредита 23535,73, без процентов 21651 руб.

Сотрудники воспользовались доверием моей тещи, которая является очень хорошим человеком, добрым, отзывчивым. Навязали ей услуги, о которых она и не знала.

Что делать с этими негодяями, чтобы вернуть деньги за навязанные услуги и возможно ли это?

❗️#Отвечаю Типичная ситуация для салонов сотовой связи. Лишь бы впарить. Разбираемся.

В соответствии с частью 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон ОЗПП)

запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме

Запомните это и в следующий раз, когда продаваны будут вам впаривать ненужный товар, ткните их носом в закон.

Конкретно в этом случае порядок действий следующий:

1. Заявление в Альфа-Страхование о расторжении договора. В течение 14 дней с момента оформления действует так называемый «период охлаждения» в который деньги за страховку обязаны вернуть.

2. Заявление в салон связи о расторжении договора об оказании навязанных услуг (сервисный пакет).

3. Заявление оператору на расторжение договора оказания услуг.

4. Заявление в МТС банк об отказе от платного пакета услуг.

Деньги по каждому из этих пунктов должны вернуть!

Если будут тупить в АльфаСтраховании — жалобу в ЦБ на нарушение Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У. Пожаловаться можно онлайн — https://www.cbr.ru/reception/

Если станет тупить МТС (салон, оператор, банк - без разницы) - жалобу в Роспотребнадзор, можно онлайн https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, потому что по статье 32 Закона ОЗПП

потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору

После всего этого внесите вернувшиеся к вам деньги в счёт досрочного погашения кредита и потребуйте новый график платежей.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

Почему вас больше не существует: рождение и смерть субъекта в истории философии

Десять лекций — десять историй о том, как развивалось понятие о философском субъекте — носителе сознания. Вместе с доктором философских наук Дианой Гаспарян и аудиторией открытого лектория Сигнум мы прошли долгий путь от древнегреческой философии до исследований XX века и рассказываем о курсе подробнее.

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Американский сервис экспресс-доставки продуктов 1520 с основателями из России закрывается после года работы — Insider Статьи редакции

Стартап не смог найти финансирование и рассчитывал на сделку с конкурентом, но она не состоялась, говорят источники.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

null