По сленгу соглашусь, но тут скорей скрипты, роботы и ИИ...и увы не самого лучшего качества, а из серии "все для потребителя".
Относительно "нагнуть", да, все возможно. В моем случае желания "нагнуть" пока нет, есть надежда на мирное урегулирование ситуации в рамках правового поля. Но в целом, действительно возникает много вопросов и очень напрашивается проверка надзорных инстанций.
Так вот в этом и вопрос к компании. Почему нельзя правильно законно оформить возврат?
А относительно перезаказа, использования промо и тп - это все индивидуально. Мне по времени перезаказ уже не нужен был. Есть то, что я не ем потому что привезли-не мой случай) ну и вме таки позиции "позы" тут тоже нет - промокод я могу использовать исключительно в рамках сервиса яндекс.еда, а деньги везде.
По Яндекс.Банку вопросов нет. Поддержка отвечает оперативно и в целом по существу.
Так мне чужой заказ не был нужен. Компания его могла забрать. Я выбросила. В чем плюс? Выбор варианта возмещения за потребителем. Мне не нужен промокод со сроком действия. Мне нужны мои деньги физически.
Сложно не согласиться с учётом текущих обстоятельств)